Теплый гараж плюсы и минусы
Roof-store.ru

Строительный портал

Теплый гараж плюсы и минусы

Теплый гараж: за и против

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2 3
Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Я считаю, что хранение авто в теплом гараже и при ежедневной эксплуатации зимой, наносит вред кузову. Все-таки ежедневная разморозка/заморозка имхо вредно. Кто как считает?

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Cadet (—.rtzi.ru)
Дата: давно

Имел опыт в Комсомольске с теплым подземным гаражем.
Москвич 412 -73 гв сгнил до дыр до 90 года.
Такой же Москвич – покупался в один день и хранился на улице был целый.
Но в подземном большая влажность.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3” body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Pavel/CaldinaTZ (—.nov.net)
Дата: давно

При ежедневной эксплуатации зимой большой вреда наносится всем узлам и агрегатам при ежедневном прогреве и поездке “на холодную”.
Возможно, кузов и целее будет, но это только если альтернатива влажный гараж (а нафиг такой нужен).
В гараже, безусловно, предпочтительнее! Сравнивать японки с Москвичем не совсем корректно, ИМХО :).

А вообще, о какой заморозке разморозке идет речь?

Приехал на теплой машине в гараж (ты же на ней ехал, она прогрелась и стойки уже не задубевшие и т.д.), поставил.
Утром взял, завел, все быстро нагрелось, нигде ничего не замерзло (начиная от аккумулятора и кончая всеми жидкостями), поехал. ВСЕ ОК!

Как раз заморозка/разморозка происходит, когда ставишь на стоянку. Все замерзло, потом утром пытаешся все отогреть.

Или ты про снег/влагу, которые остались на машине при въезде в гараж?
Ну так на сугробе не надо заезжать.

Все изложенное исключительно ИМХО.

Удачи на дорогах!

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Ну я имел ввиду всякие скрытые полости кузова. Когда в тепло заезжаешь везде конденсат появляется, потом затекает во все щели, а потом на улице замерзает снова 🙁

Мне нравиться теплый гараж
Автор: Kirill (—.ftc.ru)
Дата: давно

Гараж в кооперативе без отопления уже 2 года, зимой ниже +2+4С не бывает. Очень хорошо и приятно, приходишь машина не промерзшая заводиться хорошо, прогревается быстро. Я осталял ночью на улице и в гараже, разница заметная.
Минусы: Оттаивает и стекает вода на пол если в снег поездить, но за ночь конденсат высыхает и лед весь стаивает. За сутки или 2-е все высыхает, вентиляция есть и сырость не копиться.

По-моему на улице копиться конденсат больше, видел на короне как с потолка текло в теплую погоду, машинка только на улице храниться.

Насчет кузова, у японцев вроде нет таких проблем как у жигулей гниют они значительно дольше.

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: DOHLOS (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

тёплый гараж должен быть сухим
У меня влажность большая – ОАО “Крым” ни хрена не занимается вентиляцией, даже опилки не завозят. Около бокса лужа, внутри грязь каждый раз вычищаю, но (плюю через плечо) свой Аккорд уже три года ставлю и ничего, всё пока нормально.

Я за сухой гараж (+)
Автор: Roman989 (62.5.217.—)
Дата: давно

. переехал в Москву с машиной, появились проблемы большие. Масло нужно зимнее, аккумулятор помощнее, коробка застывает, стойки дубовые и т.д. А кузов скорее от соли и грязи сгниет, чем от “перепада температуры”, если таковая вообще как-то влияет.

Я считаю, что если на хранение машину ставить на зиму, то нужна консервация, промазка и т.д. И самое главное – сухость! . как в памперсах 🙂

У деда в гараже стоит Волга-21 1960-го года, гараж около частного дома. Буквально два года назад при попытке прохождения техосмотра обнаружили, что на крутых поворотах самопроизвольно открываются двери 🙂 В общем, это следствие того, что сосед построил в метре большой сарай и вода весной стекает с крыши где-то 15 кв.м. прямо под его гараж. В апреле машина на треть колеса в воде. Вот результат 🙁
А до этого все было ок. 35 лет и два года.

Удачи!

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Dimon(Ek-burg) (213.24.187.—)
Дата: давно

В теплом хорошо ковырять авто, да и проблем с заводкой, наледью,замерзшими стеклами нет, лакокрасочное покрытие опять же..
но если нет теплого, даже простой железный лучше, чем во дворе под окнами( имею в виду зиму). Пришел- а ласточка твоя с чистыми стеклами, ни снега на ней ни наледи, и птички не насрут.Опять же гараж должен быть рядом с домом, иначе нафиг он такой нужен, разве что колеса хранить зимние(летние).

Люби машину – и она ответит взаимностью!

Re: Последний журнал “Популярная механика”.
Автор: Влад из Влада (—.adsl.co.ru)
Дата: давно

Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя “Техники молодежи” (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама. но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.

(2)Машину надо чаще мыть. именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).

(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.

(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.

(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.

(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д. но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.

Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить.

И тогда она . вас не подведет.

Влад

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Kalorimetr (80.80.96.—)
Дата: давно

У моего отца гараж отапливаемый, и я иногда его подкалываю, что читал мол, будто вредно это для машины, на что он мне в том же тоне отвечает, что это придумали те, у кого теплых гаражей нет :-)) А на высказывания про конденсат он вполне резонно замечает, что зато он каждую ночь оставляет двери машины открытыми и у него с утра всегда сухие коврики в салоне, а что хуже – мифический коденсат по кузову, или постоянные лужи в салоне, так это ещё большой вопрос. Вот такие соображения

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

  • Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
  • Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
  • Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
  • Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
  • Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

  • Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
  • Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
  • Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
  • Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
  • Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Гараж или навес? Хранение автомобиля

Когда человек живёт или переезжает в загородный дом. То тут изначально понятно, наличие автомобиля – это вынужденная необходимость. Но вместе с появлением автомобиля возникает и второй вопрос. Как и где его хранить? Можно задуматься о постройке гаража или обойтись простым навесом. И тут автовладелец сталкивается с дилеммой, какой из этих способов хранения автомобиля будет наиболее практичным. Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Взвесим все плюсы гаража и навеса, а также поговорим о явных минусах.

Первым делом владелец автомобиля должен определяться с некоторыми немаловажными вопросами.

  • Насколько часто будет использоваться автомобиль.
  • Как автомобиль будет ремонтироваться, возможно владелец сам будет его обслуживать или придется обращаться на СТО.
  • Какой суммой располагает владелец, для начала постройки сооружения для хранения автомобиля.

Когда владелец автомобиля сможет ответить себе на эти вопросы, то сможет приступить к обдумыванию всех достоинств и недостатков гаража или автомобильного навеса.

Постройка гаража.

Давайте рассмотрим все положительные и отрицательные сторона строительства гаража на собственном участке, а также подумаем, как это лучше сделать.

Преимущества наличия гаража.

  • Несомненно, гараж обеспечит автомобилю самую оптимальную защиту от любой непогоды и на протяжении всего года.
  • Гараж – это то место, где автомобилист может спокойно заниматься своим автомобилем. В гараже можно делать практический любой ремонт, а также проводить плановое ТО. Помимо этого, гараж может стать полноценной мастерской и быть полезным не только в отношении автомобиля.
  • Гараж можно использовать как склад для огромного количества ненужных в данный момент вещей, причем даже крупногабаритных.
  • В некоторых случаях гараж можно использовать и как хранилище для летнего автомобиля, в том случае, если у человека имеется раритетная модель автомобиля или кабриолет.
  • Если в регионе, где проживает автомобилист бывают сильные морозы, то гараж – это оптимальное место, где можно завести двигатель без особых проблем.
  • Если гараж соединен с домом, то это отлично, когда человек сразу попадает в автомобиль, не выходя при этом на улицу. Это особенно чувствительно в сильный мороз или ливень.

Недостатки наличия гаража.

  • Гараж изначально занимает большее пространство чем навес. И если участок небольшой, то гараж может сделать его очень маленьким.
  • Для постройки гаража придется потратить в несколько фраз больше средств, чем для навеса. А также на это уйдет значительно больше времени.
  • К сожалению, при хранении автомобиля в теплом гараже в зимний период, при постоянной эксплуатации автомобиля на кузове будет постоянно появляются конденсат. А это может приводить к преждевременному появлению коррозии.
  • Такая же проблема связана с налипшим на автомобиль снегом. Постоянно тающий снег в теплом гараже увеличивает в нем влажность, а это очень неприятный фактор для кузова и других металлических частей.
  • Гараж требует значительного увеличения коммунальных платежей. Дополнительные средства будут уходить на электричество, канализацию и отопление гаража.

Вот мы и выяснили основные плюсы и минусы наличия собственного гаража на участке. Теперь давайте разберемся с навесом.

Преимущества наличия навеса.

  • Навес по сравнению с гаражом стоит значительно дешевле, а также на его постройку может уйти всего пара дней.
  • Парадоксально, но именно отсутствие стен у навеса не позволяет автомобилю покрывается коррозией, навес обеспечивает отличную вентиляцию, поскольку конденсат быстро испаряется.
  • Наличие навеса отлично защитит автомобиль от любых видов осадков. Не страшны автомобилю под навесом, снег, град и ливень.
  • Навес обеспечивает доступ к автомобилю со всех сторон.
  • Также навес можно использовать как место для проведения праздничных мероприятий и пикников.
  • Навес не является капитальным строением и в случае чего, его легко можно демонтировать или перенести на другое место.
  • Сегодня существует большой выбор материалов для навесов, что даёт возможность проявить фантазию или прилично сэкономить средства.

Недостатки наличия навеса.

  • Навес невозможно использовать как кладовку или место для хранения инструментов.
  • Под навесом автомобиль быстро пылится, что вынудит владельца частотного мыть. Также навес меньше защитит автомобиль от осадков во время сильного бокового ветра.
  • Зимой помимо дискомфорта от того, что надо идти к машине по морозу, могут быть и проблемы с пуском двигателя, который будет сильно переохлаждается.

Итог.

Что построить в собственном дворе – это дело каждого отдельного владельца автомобиля. Если в регионе проживания суровые погодные условия, то конечно гараж более приемлем. Если климат достаточно умеренный, то вполне нормально обойтись простым навесом. Иногда вопрос упирается в деньги и тут навес будет отличным решением. Тем более, что это может быть временной мерой до того момента, когда хозяин сможет позволить себе построить гараж. В любом случае будь то автомобильный навес или теплый капитальный гараж, автомобиль все равно будет нуждаться в регулярном уходе и техническом обслуживании.

Не забудьте подписаться на канал “Автоколонка” в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».

А начнем мы с опроса тех, кто еще только планирует построить дом, какие у них доводы «за» и «против». После мы дадим свою профессиональную оценку, дабы развеять некоторые мифы по данной тематике, подведем итог из всех плюсов и минусов, а закончим мнением наших клиентов, которые прожили в своих домах достаточно длительное время, и поделимся их мнением по данному вопросу, которое было сформировано из их личного опыта, с небольшими комментариями наших специалистов.

Итак, для чего же вам нужен гараж?

1) Удобно,вышел из дома, сел в теплую машину открыл ворота и выехал, вечером заехал в гараж и спокойно разгрузил покупки, вещи из машины, не обращая внимания на дождь, снег, -20 за бортом.

– Гараж со всем, что там обычно находиться это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.

– Если гараж тёплый, то, как правило, после въезда автомобиля, на полу будет грязь, снег и соответственно повышенная влажность. (Решается монтажом водостока с грязесборником)

– При прогреве машины выхлопные газы от работающего двигателя будут проникать в дом. (Решается климатической системой прогрева авто и дополнительной системой принудительной вентиляции).

– Шум от работающего двигателя так же будет слышен, особенно если вы отправляетесь по делам, на работу в ранее время, когда ваши домочадцы еще спят. (Решается установкой шумоизоляции стен).

2) Для сохранности машины так лучше.

– Ветер, солнце, дождь, снег – все это конечно не слишком полезно для лакокрасочного покрытия автомобиля, но резкий перепад температур и влажности в помещении и на улице, который возникает в отапливаемом гараже, приводит к постоянному возникновению конденсата на внутренних поверхностях металлических частей кузова, которые значительно меньше защищены от коррозии.

– Постоянный контроль и обеспечение стабильной температуры и влажности в гараже и ежедневная мойка кузова зимой – мероприятия достаточно хлопотные и затратные, поэтому в абсолютном большинстве случаев, хранение машины на открытом воздухе под навесом создает значительно более благоприятные условия для коррозийного долголетия автомобиля, чем любой гараж. Наличие же навеса убережет ЛКП от прямого воздействия солнечных лучей, снега и дождя. Собственно, навес как раз и является в большинстве случаев максимально благоприятным способом хранения автомобиля.

3) Гараж – отличное место для сезонного хранения колес, инструментов и запчастей, а также велосипедов, лыж, санок и садового инвентаря.

– Все, то, что вы планируете хранить и складировать в гараже – требует определенных и часто достаточно жестких условий хранения. В частности, речь идет о температуре, влажности, загрязненности помещения, а также других факторах, вплоть до освещенности. И усилия, которые придется приложить для создания этих условий, напрямую зависят от площади помещения. А что мы имеем в гараже? Сырость и грязь каждый раз, когда машина заехала туда после дождя, слякоти или снега.

– Даже если предположить, что автомобиль в гараж заезжать каждый день не будет, вам, тем не менее, всю зиму придется отапливать весь гараж и поддерживать там чистоту и определенную влажность только потому, что там хранятся 4 летних колеса и стоит три велосипеда! Согласитесь, небольшой пристрой с отдельным входом выполнит те же функции, но не потребует столько полезной площади, энергозатрат и вашего внимания. Кроме того, вы сэкономите немалые суммы на гаражных воротах, освещении, отделке, стенах, крыше и прочих моментах, связанных со строительством гаража, независимо от того, будет ли гараж отдельным зданием или же частью жилого дома.

Другими словами, если вам нужно помещение для хранения и складирования – стройте помещение для хранения и складирования и не пытайтесь обмануть себя тем, что сможете получить «три в одном».

4) Есть куда сбежать в тапочках и в домашнем халате от домочадцев и заняться любимым делом – от художественной аппликации ;), до работы по металлу.

– Так как все наши специалисты мужчины, ни кого не нашлось аргументов против этих доводов. Такое пространство порой жизненно необходимо.

Теперь немного подытожим:

1. Гараж, пристроенный или встроенный в дом.

Начнем с минусов:

· Дополнительные расходы на шумоизоляцию, гидроизоляцию ивентиляцию.

· Одна стена в доме оказывается без дневного света – окон.

· Лишняя дверь в дом для нехороших людей, которых потом разыскивает полиция.

· Машина находиться под постоянным контролем и все что в гараже соответственно тоже.

· Не надо тащиться с вещами от гаража к дому, нести себя любимого, уставшего с работы.

· Котельную и техпомещения можно вынести из дома в гараж.

· Компактность размещения построек на участке.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж с жилыми комнатами.

2. Отдельностоящий гараж.

· Дополнительные расходы на подвод коммуникаций, другой вопрос, какие их них вы хотите там иметь.

· Требования к фундаментам и материалу стен более низкие, чем у гаража, пристроенного к дому.

· Нет повышенной снеговой нагрузки, отсюда кровля более простая и дешевая.

· Не требуются дополнительные системы вентиляции, изоляции и шумоизоляции помещений от основного здания.

· “Гаражная грязь” не разносится по дому и не складируется перед ним.

· Поставить поближе к въезду или на самом въезде. Тогда чистить снег зимой нужно меньше.

· Не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража.

· Пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж под мастерскую.

Что значительно понижает общую стоимость.

3. Навес

· Берем все плюсы гаража.

· Занимает гораздо меньше места.

· Меньше шансов превратить навес в склад.

А теперь, как и обещали, мы опубликуем мнение людей, которые на себе испытали и плюсы, и минусы:

Сергей Александрович: – Живу в коттедже с пристроенным гаражом уже более пяти лет. Гараж отапливается “теплым полом”, никогда ничего не воняет и не мешает. Грязь смываю керхером, установлена водосточная система.

Ольга Владимировна:- Живем в доме уже почти 6 лет. Гараж с домом строили, как единое архитектурное решение. Мое мнение такое: гараж в доме, это для машин. Приехал, заехал в теплый гараж, вышел из машины и зашел в дом. В гараже есть маленькая полочка для каких-то мелких вещей. И максимум что в нем делаем это доливаем омывалку в бачек.
А вот для всяких генераторов, косилок, снегоуборок, пару лет назад построили отдельное здание.
Есть еще один аспект против только навеса. Все-таки, когда часто уезжаешь на пару недель, то хочется, что бы машины стояли в закрытом помещении, а не на улице. Как-то спокойнее.

Геннадий Викторович:- Построили дом десять лет назад. Под машины используем навес с закрывающимися рольставнями для зимы на три машины, внутри которого есть обогреваемый и, соответственно утеплённый “шкафчик”, внутри которого круглый год комфортно живёт керхер. Напольное покрытие навеса организованно стоками. Для всяческой садовой техники сделали небольшой пристрой к дому с отдельным входом.

Марат Равильевич:- Живем в этом доме уже семь лет. У нас в доме гараж был на первом этаже. Особо им не пользовались. Где то лет пять назад решили ворота замуровать и сделать жилые комнаты. Сейчас машина стоит во дворе, сделал навес. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж.

Максим Сергеевич:У меня два гаража, один в доме на первом этаже 4Х8, от въездных ворот до домостроения 25 метров. Второй гараж 4Х8 на границе с забором, его фасад выходит на улицу, въезд в него непосредственный. И первый и второй гаражи имеют свои плюсы. Удобнее заезжать и выезжать в гараж, что на границе участка, через вторую внутреннюю дверь гаража вхожу во двор. Во время снегопадов приходится чистить снег на дороге от ворот забора до гаража, оборудованного в доме. Зато в этом гараже вход из дома по ступеням из жилого подвала, никогда никаких запахов в доме. Замыкается гараж в доме изнутри, поэтому его ворота невозможно вскрыть снаружи. Сегодня бы строил гараж только на границе участка, с дороги сразу в гараж, и не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража, да и пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой, чем под банальную дорогу.

Наверное главное что следует из всего выше сказанного в доме категорически не нужен НЕПРАВИЛЬНО сделанный гараж. А ПРАВИЛЬНЫЙ очень даже не помешает.

Материал подготовлен специалистами компании «Премиумстрой-Екб»

+7 343 328-21-41, 319-58-05

Екатеринбург,
ул. Предельная, 57/3
4-й этаж

Читать еще:  Пластиковые окна профили сравнение характеристик
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector