Гаражное хранение автомобиля плюсы и минусы
Roof-store.ru

Строительный портал

Гаражное хранение автомобиля плюсы и минусы

Гараж или навес? Хранение автомобиля

Когда человек живёт или переезжает в загородный дом. То тут изначально понятно, наличие автомобиля – это вынужденная необходимость. Но вместе с появлением автомобиля возникает и второй вопрос. Как и где его хранить? Можно задуматься о постройке гаража или обойтись простым навесом. И тут автовладелец сталкивается с дилеммой, какой из этих способов хранения автомобиля будет наиболее практичным. Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Взвесим все плюсы гаража и навеса, а также поговорим о явных минусах.

Первым делом владелец автомобиля должен определяться с некоторыми немаловажными вопросами.

  • Насколько часто будет использоваться автомобиль.
  • Как автомобиль будет ремонтироваться, возможно владелец сам будет его обслуживать или придется обращаться на СТО.
  • Какой суммой располагает владелец, для начала постройки сооружения для хранения автомобиля.

Когда владелец автомобиля сможет ответить себе на эти вопросы, то сможет приступить к обдумыванию всех достоинств и недостатков гаража или автомобильного навеса.

Постройка гаража.

Давайте рассмотрим все положительные и отрицательные сторона строительства гаража на собственном участке, а также подумаем, как это лучше сделать.

Преимущества наличия гаража.

  • Несомненно, гараж обеспечит автомобилю самую оптимальную защиту от любой непогоды и на протяжении всего года.
  • Гараж – это то место, где автомобилист может спокойно заниматься своим автомобилем. В гараже можно делать практический любой ремонт, а также проводить плановое ТО. Помимо этого, гараж может стать полноценной мастерской и быть полезным не только в отношении автомобиля.
  • Гараж можно использовать как склад для огромного количества ненужных в данный момент вещей, причем даже крупногабаритных.
  • В некоторых случаях гараж можно использовать и как хранилище для летнего автомобиля, в том случае, если у человека имеется раритетная модель автомобиля или кабриолет.
  • Если в регионе, где проживает автомобилист бывают сильные морозы, то гараж – это оптимальное место, где можно завести двигатель без особых проблем.
  • Если гараж соединен с домом, то это отлично, когда человек сразу попадает в автомобиль, не выходя при этом на улицу. Это особенно чувствительно в сильный мороз или ливень.

Недостатки наличия гаража.

  • Гараж изначально занимает большее пространство чем навес. И если участок небольшой, то гараж может сделать его очень маленьким.
  • Для постройки гаража придется потратить в несколько фраз больше средств, чем для навеса. А также на это уйдет значительно больше времени.
  • К сожалению, при хранении автомобиля в теплом гараже в зимний период, при постоянной эксплуатации автомобиля на кузове будет постоянно появляются конденсат. А это может приводить к преждевременному появлению коррозии.
  • Такая же проблема связана с налипшим на автомобиль снегом. Постоянно тающий снег в теплом гараже увеличивает в нем влажность, а это очень неприятный фактор для кузова и других металлических частей.
  • Гараж требует значительного увеличения коммунальных платежей. Дополнительные средства будут уходить на электричество, канализацию и отопление гаража.

Вот мы и выяснили основные плюсы и минусы наличия собственного гаража на участке. Теперь давайте разберемся с навесом.

Преимущества наличия навеса.

  • Навес по сравнению с гаражом стоит значительно дешевле, а также на его постройку может уйти всего пара дней.
  • Парадоксально, но именно отсутствие стен у навеса не позволяет автомобилю покрывается коррозией, навес обеспечивает отличную вентиляцию, поскольку конденсат быстро испаряется.
  • Наличие навеса отлично защитит автомобиль от любых видов осадков. Не страшны автомобилю под навесом, снег, град и ливень.
  • Навес обеспечивает доступ к автомобилю со всех сторон.
  • Также навес можно использовать как место для проведения праздничных мероприятий и пикников.
  • Навес не является капитальным строением и в случае чего, его легко можно демонтировать или перенести на другое место.
  • Сегодня существует большой выбор материалов для навесов, что даёт возможность проявить фантазию или прилично сэкономить средства.

Недостатки наличия навеса.

  • Навес невозможно использовать как кладовку или место для хранения инструментов.
  • Под навесом автомобиль быстро пылится, что вынудит владельца частотного мыть. Также навес меньше защитит автомобиль от осадков во время сильного бокового ветра.
  • Зимой помимо дискомфорта от того, что надо идти к машине по морозу, могут быть и проблемы с пуском двигателя, который будет сильно переохлаждается.

Итог.

Что построить в собственном дворе – это дело каждого отдельного владельца автомобиля. Если в регионе проживания суровые погодные условия, то конечно гараж более приемлем. Если климат достаточно умеренный, то вполне нормально обойтись простым навесом. Иногда вопрос упирается в деньги и тут навес будет отличным решением. Тем более, что это может быть временной мерой до того момента, когда хозяин сможет позволить себе построить гараж. В любом случае будь то автомобильный навес или теплый капитальный гараж, автомобиль все равно будет нуждаться в регулярном уходе и техническом обслуживании.

Не забудьте подписаться на канал “Автоколонка” в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Читать еще:  Шпингалеты оконные для деревянных окон

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Гаражное хранение автомобиля: плюсы и минусы

На первый взгляд, содержание машины в гараже — это идеальный вариант для заботливого автовладельца. При таком хранении автомобиль находится в сухом и чистом месте круглый год, его не повредят вандалы и не угонят преступники. Однако на деле все не столь радужно и безмятежно. Неправильные условия содержания машины в гараже способны нанести больший вред даже по сравнению с уличной стоянкой.

«За» и «против» хранения авто в гараже

Главная выгода, которую люди стремятся извлечь из приобретения гаража — бережное и безопасное хранение автомобиля. Действительно, содержащееся в гараже авто меньше подвержено шансу быть угнанным, его не заденет другой автотранспорт при неудачном маневре и уже не так страшны дождь, снег и град. И на сердце водителя гораздо спокойней, зная, что его любимица в полной безопасности за прочными стенами. Казалось, купи один раз автогараж — и машина ответит взаимной любовью, неся службу долгие годы.

На этом моменте стоит спустить наивного и мечтательного автовладельца с небес на землю — одной покупкой тут дело не ограничится.

Читать еще:  Декоративный облицовочный кирпич для наружной отделки

Гараж, как помещение для содержания авто, должен отвечать нескольким требований. Например, сюда можно отнести пожароустойчивость, грамотная вентиляция, правильный температурный режим. Нарушение этих условий чревато печальными последствиями для содержимого авто, вплоть до неремонтопригодного гниения. Хлипкие замки ворот и неудачное расположение гаража тоже могут сыграть злую шутку со своим владельцем. С учетом всего этого нетрудно понять, что неподготовленный автогараж потребует немалых вложений денег и времени.

Достоинства гаражного хранения

  • Защита от случайных повреждений, вандализма и угонщиков. На улице машину могут непреднамеренно повредить птицы, кошки, дети или другой водитель, находящийся за рулем. Такой автомобиль — потенциальная жертва воров, охотящихся за ценной магнитолой, телефоном или кошельком, оставленным на видном месте. Машину уличного хранения могут похитить автоугонщики и продать по запчастям. Гараж с крепкими замками минимизирует риски такого рода и позволит спать спокойно его владельцу по ночам.
  • Продлевает срок эксплуатации. «Уличный» автомобиль постоянно переносит на себе все погодные явления. Такие испытания со временем отражаются на внешнем виде автомобиля и его кузов начинает гнить под воздействием внешней среды. От уличного хранения также страдают электронные компоненты и другие важные узлы. Гараж избавит хозяина от необходимости вложения средств в покраску машины и преждевременной замены деталей, а самому автомобилю подарит дополнительные годы жизни.
  • Консервация авто. В гаражном помещении можно создать условия, которые позволят хранить неиспользуемый автомобиль в течение длительного срока без вреда для его состояния. Заброшенная машина на улице способна привлечь внимание воров и угонщиков, а металл ее кузова начнет ржаветь под воздействием лучей палящего солнца, дождя и других погодных явлений.
  • Место для ремонта авто. При наличии свободного пространства и инструментов в гараже можно проводить техническое обслуживание автомобиля. Имеющаяся в гаражном помещении смотровая яма расширяет список возможных ремонтных работ.
  • Можно хранить другие вещи. Автогараж — дополнительная полезная площадь. Помимо технических инструментов, необходимых для обслуживания авто, здесь можно держать другие бытовые вещи и предметы, не угрожающие безопасности автомобиля и помещения.

Минусы содержания авто в гараже

  • Вентиляция. При плохой вентиляции или ее отсутствии автомобилист подвергает свой транспорт большему риску гниения по сравнению с уличным хранением. Без правильной системы циркуляции воздуха возникает благоприятная среда для ускоренной коррозии металла. Катализатором этого процесса может стать влага в той или иной форме, приносимая извне — капли дождя на автомобиле, нерастаявший снег и так далее.
  • Температура. Из-за строения металла автомобиля и особенностей его взаимодействия с окружающей средой ржаветь машина может как в теплом, так и в холодном помещении. Например, существенный урон машине способен нанести холодный металлический гараж зимой. Конденсат, возникающий в результате работы горячего двигателя в помещении с отрицательной температурой, скапливается в виде влаги на потолке гаража. Впоследствии капли падают на кузов автомобиля и приводят к его ржавлению.
  • Грызуны. Мыши и крысы, облюбовавшие автогараж в роли своего жилища, способны доставить немало проблем: поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, погрызть провода, шланги и жизненно важные узлы автомобиля. Известны случаи, когда после запуска двигателя происходило возгорание автомобиля из-за деятельности этих вредителей.
  • Финансовые затраты. Приобретение собственного гаража — удовольствие не из дешевых. Вложившись однажды в жилище для собственной машины, автовладелец должен уплачивать имущественный налог. В зависимости от состояния гаража могут возникнуть затраты на его ремонт: покраска, утепление, замена ворот, замков, крыши, установка вентиляции. При наличии в помещении электроснабжения необходимо платить за свет.
  • Доступ к гаражу. Далеко не каждому автовладельцу посчастливилось иметь гараж вблизи от места жительства. Чтобы добраться до автомобиля, некоторым водителям приходится преодолевать значительное расстояние. В холодное время года удаленное расположение гаража может обернуться адом для его хозяина.

Советы

Приведенные ниже советы помогут автомобилистам избежать ошибок и извлечь больше пользы от гаражного хранения машины.

  1. Отдайте предпочтение кирпичному или бетонному гаражу. Такие постройки лучше держат тепло, обладают гораздо большими размерами в сравнении с металлическими и лучше защищены от угона.
  2. Не жалейте средств на устройство системы вентиляции. Правильная циркуляция воздуха в гараже — гарантия того, что машина не «зацветет» в четырех стенах через несколько лет.
  3. Откажитесь от постройки с земляной ямой. Помещение с таким оснащением — источник повышенной влажности воздуха.
  4. Не поскупитесь на хороший замок и систему сигнализации. Хранение машины в гараже еще не означает 100%-ную гарантию защиты от воров. Крепкие замки и активная сигнализация значительно усложнят работу угонщикам.
  5. Отнеситесь внимательней к месту расположения гаража. Важно, чтобы гараж не располагался в низине, вблизи трудных участков и источников влаги. Необходимо оценить перед покупкой вероятность заметения снегом зимой и весеннего подтопления.

Вывод

Гаражное хранение машины несет в себе много преимуществ. Например, такая эксплуатация автомобиля может значительно увеличить срок его службы и уберечь от злоумышленников и случайных повреждений. Вместе с тем приспособленное гаражное помещение пригодно для техобслуживания машины и хранения инструментов.

Также во время суровых климатических условий шансов на успешный запуск авто гораздо выше чем у тех, кто оставляет машину на улице. Но у такого способа хранения авто и несколько недостатков. Во-первых, цена: далеко не каждый автовладелец может позволить себе приобрести отдельный гараж. Во-вторых, жесткие технические требования к устройству помещения. Металл автомобиля быстро начнет портиться, если воздух внутри будет влажным, а температура — за пределами допустимых норм. В-третьих, затраты денег и времени на обслуживание гаража. Как видно, содержание собственного «дома» для автомобиля потребует немало хлопот со стороны владельца.

Гараж или навес? Хранение автомобиля

Когда человек живёт или переезжает в загородный дом. То тут изначально понятно, наличие автомобиля – это вынужденная необходимость. Но вместе с появлением автомобиля возникает и второй вопрос. Как и где его хранить? Можно задуматься о постройке гаража или обойтись простым навесом. И тут автовладелец сталкивается с дилеммой, какой из этих способов хранения автомобиля будет наиболее практичным. Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе. Взвесим все плюсы гаража и навеса, а также поговорим о явных минусах.

Первым делом владелец автомобиля должен определяться с некоторыми немаловажными вопросами.

  • Насколько часто будет использоваться автомобиль.
  • Как автомобиль будет ремонтироваться, возможно владелец сам будет его обслуживать или придется обращаться на СТО.
  • Какой суммой располагает владелец, для начала постройки сооружения для хранения автомобиля.

Когда владелец автомобиля сможет ответить себе на эти вопросы, то сможет приступить к обдумыванию всех достоинств и недостатков гаража или автомобильного навеса.

Постройка гаража.

Давайте рассмотрим все положительные и отрицательные сторона строительства гаража на собственном участке, а также подумаем, как это лучше сделать.

Преимущества наличия гаража.

  • Несомненно, гараж обеспечит автомобилю самую оптимальную защиту от любой непогоды и на протяжении всего года.
  • Гараж – это то место, где автомобилист может спокойно заниматься своим автомобилем. В гараже можно делать практический любой ремонт, а также проводить плановое ТО. Помимо этого, гараж может стать полноценной мастерской и быть полезным не только в отношении автомобиля.
  • Гараж можно использовать как склад для огромного количества ненужных в данный момент вещей, причем даже крупногабаритных.
  • В некоторых случаях гараж можно использовать и как хранилище для летнего автомобиля, в том случае, если у человека имеется раритетная модель автомобиля или кабриолет.
  • Если в регионе, где проживает автомобилист бывают сильные морозы, то гараж – это оптимальное место, где можно завести двигатель без особых проблем.
  • Если гараж соединен с домом, то это отлично, когда человек сразу попадает в автомобиль, не выходя при этом на улицу. Это особенно чувствительно в сильный мороз или ливень.

Недостатки наличия гаража.

  • Гараж изначально занимает большее пространство чем навес. И если участок небольшой, то гараж может сделать его очень маленьким.
  • Для постройки гаража придется потратить в несколько фраз больше средств, чем для навеса. А также на это уйдет значительно больше времени.
  • К сожалению, при хранении автомобиля в теплом гараже в зимний период, при постоянной эксплуатации автомобиля на кузове будет постоянно появляются конденсат. А это может приводить к преждевременному появлению коррозии.
  • Такая же проблема связана с налипшим на автомобиль снегом. Постоянно тающий снег в теплом гараже увеличивает в нем влажность, а это очень неприятный фактор для кузова и других металлических частей.
  • Гараж требует значительного увеличения коммунальных платежей. Дополнительные средства будут уходить на электричество, канализацию и отопление гаража.

Вот мы и выяснили основные плюсы и минусы наличия собственного гаража на участке. Теперь давайте разберемся с навесом.

Читать еще:  Чем лучше мыть пластиковые окна и подоконники

Преимущества наличия навеса.

  • Навес по сравнению с гаражом стоит значительно дешевле, а также на его постройку может уйти всего пара дней.
  • Парадоксально, но именно отсутствие стен у навеса не позволяет автомобилю покрывается коррозией, навес обеспечивает отличную вентиляцию, поскольку конденсат быстро испаряется.
  • Наличие навеса отлично защитит автомобиль от любых видов осадков. Не страшны автомобилю под навесом, снег, град и ливень.
  • Навес обеспечивает доступ к автомобилю со всех сторон.
  • Также навес можно использовать как место для проведения праздничных мероприятий и пикников.
  • Навес не является капитальным строением и в случае чего, его легко можно демонтировать или перенести на другое место.
  • Сегодня существует большой выбор материалов для навесов, что даёт возможность проявить фантазию или прилично сэкономить средства.

Недостатки наличия навеса.

  • Навес невозможно использовать как кладовку или место для хранения инструментов.
  • Под навесом автомобиль быстро пылится, что вынудит владельца частотного мыть. Также навес меньше защитит автомобиль от осадков во время сильного бокового ветра.
  • Зимой помимо дискомфорта от того, что надо идти к машине по морозу, могут быть и проблемы с пуском двигателя, который будет сильно переохлаждается.

Итог.

Что построить в собственном дворе – это дело каждого отдельного владельца автомобиля. Если в регионе проживания суровые погодные условия, то конечно гараж более приемлем. Если климат достаточно умеренный, то вполне нормально обойтись простым навесом. Иногда вопрос упирается в деньги и тут навес будет отличным решением. Тем более, что это может быть временной мерой до того момента, когда хозяин сможет позволить себе построить гараж. В любом случае будь то автомобильный навес или теплый капитальный гараж, автомобиль все равно будет нуждаться в регулярном уходе и техническом обслуживании.

Не забудьте подписаться на канал “Автоколонка” в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Что лучше: металлический гараж или кирпичный? Рассмотрим плюсы и минусы!

Покупка автомобиля — это лишь пол дела, как говорится. На этом, к сожалению, список растрат не заканчивается, а наоборот только начинается. Вам придется постоянно вкладывать деньги в этот автомобиль, платить за его обслуживание, тратить деньги на топливо и к тому же подумать о том, где его хранить.

В этом списке, безусловно, важен каждый пункт, однако от последнего пункта зачастую зависит срок службы автомобиля, его внешний вид и, конечно же, сохранность самого авто. Сегодня хочу поговорить о том, где лучше хранить автомобиль, точнее сказать разобраться какой гараж лучше: металлический или кирпичный. Как всегда, постараюсь взвесить все “за” и “против” для того, чтобы вам было проще сделать правильный выбор.

Металлический гараж

Пожалуй, самый распространенный тип гаражного помещения — гараж из металла. Его преимущества очевидны, он недорогой, быстро собирается, его можно транспортировать в случае необходимости. Такой тип гаражей прекрасно подходит для тех, кто обитает в больших городах или периодически меняет свое место жительства. Также гараж металлический прекрасное решение вопроса для тех, чей бюджет ограничен. Нельзя не отметить и тот факт, что в случае с металлическим гаражом вам не придется ходить по инстанциям для того, чтобы поучить необходимые для строительства документы. Такой тип гаража не является капитальным строением и при необходимости его можно перенести в другое место или полностью разобрать. То есть, это удобно и в случае конфликта вы без особых проблем можете переместить свой мобильный гараж если он, например, кому-то начнет “мешать”.

Итак, перечислим все плюсы:

  1. Приемлемая цена;
  2. Быстрый монтаж и демонтаж;
  3. Возможность транспортировки.

При всех положительных качествах, имеет гараж из металла и недостатки.

Простая конструкция и быстрота сборки и разборки — это несомненный плюс, однако при всем этом такая конструкция имеет ряд недостатков. Первый — отсутствие какой-либо теплоизоляции. Хранение авто в таком гараже — это практически то же самое, что и хранение авто на улице, единственный плюс в том, что в таком гараже автомобиль будет защищен от осадков, грязи и пыли, ну и конечно же от взлома. Хотя взлом для гаражей такого типа явление довольно частое, поэтому не стоит сильно надеяться на то, что в металлическом гараже ваш автомобиль будет в безопасности.

Также из недостатков следует выделить плохую вентиляцию и сырость. Из-за тонких стенок, внутри гаража нередко образуется конденсат, который в последствии может дать сырость, плесень и грибок. Проще говоря, сохранность кузова и всех металлических деталей в таком гараже будет не самой лучшей. Нередко в таких гаражах автомобили без должной вентиляции “гниют” и покрываются коррозией довольно быстро.

Расходы на прогрев. Как я уже говорил, из-за отсутствия теплоизоляции температура внутри гаража будет практически такой же, как и на улице. В зимнее время это приведет к тому, что вам придется постоянно тратить время и деньги на прогрев двигателя. С учетом нынешних цен на топливо данный недостаток можно считать большим минусом. Кроме того, нельзя не упомянуть негативное “холодных запусков” влияние для силового агрегата, которые в последствии сказываются на его сроке службы.

Низкий уровень защиты от взлома. Каким бы сложным и надежным не был замок вашего гаража, тонкие стенки его конструкции позволяют проникнуть вовнутрь помещения довольно быстро без особого труда. Кроме того, угон автомобилей из таких сооружений нередко осуществлялся даже без взлома. Изобретательные угонщики умудрялись украсть авто при помощи крана, которым просто поднимали гараж, после чего без труда угоняли машину.

Подытожим и перечислим все минусы:

  1. Плохая теплоизоляция;
  2. Сырость, конденсат, высокий уровень вероятности появления коррозии;
  3. Необходимость прогрева, доп. расходы на топливо;
  4. Плохая защита от взлома.

Кирпичный гараж

Если денежная сторона позволяет и вам есть где построить кирпичный гараж, то, безусловно, такой вариант будет гораздо более приемлемым, нежели металлический аналог. Гараж из кирпича имеет ряд преимуществ, во-первых это капитальное строение, в котором авто надежно защищено от температурных перепадов, осадков, а также мошенников. Такой гараж будет стоять долго и сможет прослужить не одному поколению водителей. Его можно обустроить на свое усмотрение, дополнить ямой для мелкого ремонта, использовать не только как гараж, но и как место, в котором можно хранить запчасти, личные вещи, различные запасы (при наличии подвала) и т. д. Также кирпичный гараж можно обогреть и продумать систему вентиляции таким образом, чтобы вашей «ласточке», да и вам тоже было максимально комфортно.

Итак, перечислим все плюсы:

  1. Надежная конструкция;
  2. Защита от температурных перепадов;
  3. Высокая степень защиты от взлома;
  4. Большой срок эксплуатации;
  5. Возможность оборудования ямой, подвалом, вторым этажом и другими доп. опциями;
  6. Возможность реализации системы обогрева и вентиляции;
  7. В кирпичный гараж можно подвести воду, электричество и прочие коммуникации.

Теперь предлагаю рассмотреть недостатки гаража из кирпича.

Главный минус — цена кирпичного гаража. Стоимость постройки такого сооружения немаленькая, кроме того следует учесть растраты на покупку проекта, места под строительство, а также оплату услуг для получения всех необходимых документов на строительство.

Второй недостаток — отсутствие возможности переноса. Такой гараж строится, как говорится, раз и навсегда. Перевезти его можно лишь в случае полного разбора, однако в таком случае работы по демонтажу и перевозке могут вас неприятно удивить. В случае переезда вам придется думать над тем как продать кирпичный гараж, а также о том, как купить или построить себе новый.

Перечислим минусы:

  1. Высокая стоимость;
  2. Отсутствие мобильности.

Как видите и тот и другой тип гаражного помещения имеет свои плюсы и минусы. Какой из этих вариантов будет лучше — решать именно вам! Если цена кирпичного гаража вас не пугает, и вы не собираетесь переезжать, то, безусловно, такой вариант будет куда более приемлемым для вас. С другой стороны, если у вас ограниченный бюджет и вы не имеете желания возиться со стройкой, кроме того вы не уверены, что будете жить в одном месте долго, думаю, металлический гараж — то, что вам нужно! Перед тем как выбрать гараж перечислите все “за” и “против” того и другого варианта, после чего сделайте свой выбор, надеюсь, он будет правильным!

У меня все, всем спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях, а также написать комментарий. Берегите себя и свой автомобиль, пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector