Гараж из поликарбоната своими руками
Roof-store.ru

Строительный портал

Гараж из поликарбоната своими руками

Как сделать гараж из поликарбоната — примеры, чертежи

Любое гаражное помещение создается с целью защиты автомобиля от дождя, ветра, снега и других атмосферных осадков, способствующих развитию коррозии и ухудшающих внешний облик транспортного средства. Гараж из поликарбоната – современное решение в строительстве как временного (безфундаментного), так и постоянного (капитального) варианта. Материал отличается устойчивостью к внешним факторам, включая ультрафиолетовые лучи и механические воздействия. Средний срок эксплуатации – от 10 лет.

Разновидности конструкций

Современный гараж из поликарбоната для машин может быть 2 видов:

  1. Мобильная временная конструкция не подразумевает наличие фундамента. Она подходит для территорий возле многоквартирных домов или вблизи дачного домика. Конструкция создается на основе каркаса. В качестве крепежных элементов используются специальные металлические фиксаторы. Ее легко демонтировать и разбирать.
  2. Стационарный гараж различной формы с предварительной подготовкой и заливкой фундамента. Оптимальное решение для загородных частных домов, дач. Конструкция обладает повышенной устойчивостью, даже штормовой ветер ей будет не страшен.

Можно приобрести или создать гараж из поликарбоната своими руками, на фото представлен классический вариант строения с двускатной крышей:

Открытые и закрытые варианты

К дополнительной классификации гаражей относят наличие стен. Так, открытые варианты напоминают «беседку» для авто. В них не предусматриваются стены – только навес из поликарбоната на металлическом каркасе.

Закрытые – классические варианты с воротами. Комбинированные модели подразумевают наличие двух стен для частичной защиты от ветра. Современные мобильные варианты оснащаются специальным электронным механизмом открытия радиусных полотен (внешне выглядит как купол с раздвижной дверью).

Преимущества использования поликарбоната

В гаражных кооперативах все строения выполняются из кирпича или металла. Первый вариант обладает высокой стоимостью, второй – слишком сильно нагревается летом и быстро остывает зимой. Новое решение – гараж из поликарбоната (фото представлено ниже), который отличается не только доступной ценой стройматериалов, но и высокой скоростью возведения.

Поликарбонат обладает широкой цветовой палитрой. Листовой материал легко распилить по чертежам для получения элементов нужного размера. Из него собирают парники, делают козырьки для парадных, создают терраски и беседки. К другим достоинствам пластичного и прочного материала относят:

  • малый вес, облегчающий монтаж и уменьшающий нагрузку на несущие элементы конструкции;
  • гибкость – можно создавать округлые варианты;
  • высокая прочность и проницаемость солнечных лучей – не потребуется много источников искусственного света;
  • противопожарность – не загорается, как древесина, а медленно плавится;
  • доступность цены в сравнении с кирпичом или стальными оцинкованными листами.

К недостаткам материала относят способность выцветать. Крыша из поликарбоната для гаража должна быть дополнительно усилена, чтобы выдержать обильные снегопады. Спустя 10 лет рекомендуется проводить замену материала с сохранением каркаса, чтобы обеспечить должный уровень безопасности строения.

Допустимые формы и размеры гаражного помещения

Минимальные размеры строения для автомобиля: высота потолка 2,5 м, ширина постройки – 3 м, длина – от 3 м. Точные габариты выбираются исходя из размеров транспортного средства. Для удобства эксплуатации помещения вокруг машины стоит оставлять по 30-50 см с каждой стороны. Это позволит проводить техническое обслуживание автомобиля прямо в гараже и спокойно перемещаться по нему.

Создать гараж из поликарбоната своими руками можно с двускатной, плоской или овальной крышей. Габариты по длине и ширине различные. Некоторые умельцы создают специальные подсобные помещения в виде небольшой комнаты для отдыха или ремонтных работ.

Не хотите составлять чертежи, подготавливать фундамент, создавать каркас и закреплять все элементы? Вы можете выбрать готовый гараж из поликарбоната и купить его в каталоге компании Полигаль. В продаже классические варианты мобильных и стационарных конструкций с установкой поликарбонатных элементов под ключ.

Требования к фундаменту

До начала строительства необходимо подготовить площадку. Для этого стоит очистить всю площадь, снять слой почвы, провести утрамбовку поверхности, засыпать «котлован» гравием и песком, провести разметку и подготовить фундамент.

В качестве основы, даже если планируется гараж из теплицы из поликарбоната (перераспределение строительного материала), используется свайной или ленточный фундамент. Первый вариант обходится несколько дешевле – заливка бетоном осуществляется только в местах установки свай.

На полное затвердевание бетонной смеси среднего класса требуется до 30 дней. В процессе набора прочности на основание не должна попадать вода, температура воздуха не должна опускаться ниже 0 ⁰С. Быстрее всего создавать фундамент в теплое не дождливое время года.

Стоимость создания основания влияет на общую цену на гараж из поликарбоната, поэтому выбирать следует надежный и недорогой вариант.

Строительства гаража из поликарбоната по шагам

Последовательность строительства гаража из поликарбоната зависит от выбранного чертежа, один из вариантов которого представлен на фотографии ниже. Неизменно – создание фундамента и каркаса, тип крепежных элементов для надежной фиксации.

До начала работ необходимо подготовить трубы или другие металлические элементы для каркаса, саморезы и уплотнительные шайбы, стремянку, дюбеля. Желательно приобрести сварочный аппарат, если по чертежам планируется построить гараж из поликарбоната со сварным каркасом. А также принести болгарку и шуруповерт на строительную площадку.

Создание каркаса

Собрать и закрепить каркас конструкции можно 2 способами:

  • создать его отдельно и закрепить после полного высыхания фундамента;
  • поэтапно возводить конструкцию на уже высохшем основании.

Оптимальный материал для сборки гаража – профильный трубы из металла с сечение 5 на 5 см. Для крепкой фиксации лучше всего применять сварочный аппарат или оцинкованные металлические уголки с болтами.

Для фиксации готового каркаса потребуются массивные дюбеля. Между металлической основой и фундаментом обязательно проводить укладку гидроизоляционного материала.

Важно! Вне зависимости будет у вас гараж-ракушка из поликарбоната или классическая конструкция, каркас должен крепиться максимально прочно к фундаменту. Это залог долговечности и прочности.

Обшивка поликарбонатом по чертежам

Чтобы гараж для автомобиля из поликарбоната получился ровным, прочным и надежным, проведите сборку по чертежам в следующей последовательности:

  1. Расстелите листы материала на ровную поверхность. Сделайте метки, вырежете элементы нужных размеров и просверлите технические отверстия для крепежей. Диаметр отверстий должен быть немного больше саморезов, чтобы не образовывались микротрещины в процессе установки.
  2. Установите поочередно листы на каркас, соединяя их саморезами с шайбами и специальными ребрами для обеспечения герметичности конструкции.
  3. Соберите все стены. Выполните обшивку со всех сторон.
  4. Переходите к кровле. И только после нее устанавливайте ворота. Крышу стоит обшивать внимательно, не оставлять просветов и не забывать о личной безопасности.
  5. Проверьте качество всех швов, работу ворот и прочность всей конструкции.

Создать гараж с навесом из поликарбоната, как на фото без стен – еще проще. В последовательности действий убирается этап обшивки стен. Такой вариант подходит для дачных участков, где планируется временная парковка авто.

И помните, что всегда можно приобрести готовый вариант гаража в компании Полигаль. Стоимость конструкций доступна каждому. В прайсе представлены цены на все готовые варианты без учета установки и подготовки фундамента.

Видео по теме

Для полного понимания процесса создания стационарного гаража из листового поликарбоната посмотрите приложенный видеоматериал. И помните, что последовательность действий и особенности крепежей зависят от выбранного типа конструкции и «сезонности» помещения.

Содержание курицы – хлопотное дело. Чтобы птица чувствовала себя хорошо и не болела, ей нужно…

Пристройка веранды и террасы из поликарбоната к дому. Фото идеи Закрытая терраса – уютное гнездышко…

Забор из поликарбоната является не новым решением в заборостроении. Их делают из отдельных прочных листов.…

В последние годы наибольшее распространение получил строительный материал поликарбонат. Он относится к группе термопластов и…

На загородном участке всегда возникает потребность в дополнительных постройках для хозяйственных нужд и отдыха. Большинство…

Каждый владелец частного дома и дачи старается обустроить жилье с максимальным комфортом и уютом. При…

Душевая кабина на садовом или приусадебном участке из поликарбоната – одна из составляющих комфорта. Она…

Парники и теплицы из поликарбоната все чаще используются в загородных домах и на дачных участках.…

Козырьки из поликарбоната – современный и практичный элемент защиты крыльца и входной двери Для улучшения…

Оргстекло – универсальный синтетический материал, который благодаря высокой износостойкости, прочности и привлекательному внешнему виду широко…

Гараж из поликарбоната

Каждый уважающий себя автовладелец, который заботится о своем транспортном средстве, должен иметь гараж. Автомобиль без гаража, как человек без собственного дома. Он защищает автомобиль от негативного влияния осадков, ультрафиолетовых лучей и ветра. Кузов начинает портиться, при длительном влиянии атмосферы. Вот почему его нужно защитить. Но, некоторые имеют проблемы со строительством капитальной конструкции, так как не имеют много средств, навыков в строительстве или большого участка. Что делать в такой ситуации? Выход давно найден – это гараж из поликарбоната.

Преимуществом такой конструкции является то, что вы без проблем сможете сделать ее своими руками, она проста и не требует вложений больших средств. Да и вы сэкономите свои силы и время. В чем же преимущество поликарбоната? Как именно можно построить свой гараж из этого материала? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Читать еще:  Толщина поликарбоната для навеса под машину

Поликарбонат как строительный материал

Вы мало что слышали о поликарбонате? Возможно, вы видели козырьки домов, навесы или небольшие конструкции, сделанные из этого материала. Поликарбонат – материал, который производится за счет химической промышленности. Это разновидность пластика, который имеет улучшенные характеристики. Поликарбонат продается в рулонах и является многослойным. Между слоями находятся ребра жесткости, не позволяющие материалу быстро ломаться.

Какими преимуществами обладает поликарбонат? Отметим такие положительные стороны:

  • Небольшой вес. Это упрощает монтаж и делает конструкцию небольшого веса. Для нее не нужен основательный фундамент.
  • Гибкость поликарбоната довольно большая. Он легко сгибается в дугу, защищая автомобиль со всех сторон.
  • Хорошая прочность. Несмотря на то что он сделан из пластика, поликарбонатные гаражи и конструкции служат довольно долго. Толщины в 8 мм будет достаточно, чтобы выполнять роль гаража.
  • Проницаемость света. Материал пропускает свет, поэтому гараж не будет хмурым и темным.
  • Наличие множества цветовых решений позволяет гармонично вписать гараж в интерьер вашего двора.
  • Это безопасный материал , который не повредит вам.
  • Себестоимость гаража и поликарбоната небольшая.
  • Он не горит , при воспламенении материал затухает.

    Если говорить о минусах, то отметим сильное расширение при высокой температуре, выгорание со временем, от повреждений покрывается царапинами. Все же, как альтернативный вариант для гаража, поликарбонат является отличным решением. Давайте узнаем, как можно сделать гараж из поликарбоната своими руками.

    Подготовительные работы

    Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

    Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

    Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

    Делаем каркас для гаража

    Бетон будет высыхать 30 дней. Теперь у вас есть два варианта:

    • сделать каркас за время высыхания бетона, после чего только закрепить его;
    • собирать каркас на высохшем основании, работая поэтапно.

    Какой именно вариант выбирать – дело ваше. Все что вам нужно – иметь представление о том, какой будет ваш каркас. Именно он станет костяком гаража и будет формировать его. Каркас можете делать из металлических профильных труб, сечением 50×50 мм. Соединять элементы между собой лучше методом сварки. Однако, не все имеют опыт работ в этой сфере и даже не держали сварочный аппарат. У вас есть два варианта: нанять специалиста или же использовать для крепления металлические уголки, покрытие оцинковкой. Тогда трубы соединяются при помощи болтов.

    Крепится готовый каркас к бетонному фундаменту посредством массивных дюбелей. Важно, чтобы между бетоном и каркасом был уложен гидроизоляционный материал. Это может быть простой рубероид. В том случае, если вы собираете каркас гаража на готовом бетонном основании, то первым делом к нему крепятся вертикальные опоры, теми же дюбелями, а на опоры навариваются другие элементы конструкции. Важно, чтобы расстояние между секциями позволяло выполнить обшивку поликарбонатом. Пример каркаса для гаража под поликарбонат вы можете увидеть на этом фото.

    Обшиваем гараж поликарбонатом

    Обшивать каркас поликарбонатом несложно. Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната. Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

    Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

    Заключение

    Вот так без лишних затрат, специальных навыков и особых усилий вы можете сделать себе гараж, который будет день и ночь защищать ваш автомобиль. Радует то, что эта конструкция разборная, вы можете в любой момент собрать его и переместить в другое место. Удобно, практично, дешево и красиво!

    Как построить гараж из поликарбоната своими руками

    Еще совсем недавно капитальный гараж считался культовым сооружением для автовладельца. Машины были простые и ненадежные, запчасти – дефицитные, автосервисы – немногочисленные и дорогие, поэтому гараж выполнял три функции: укрытие для автомобиля, склад запасных частей и ремонтная мастерская. Сейчас картина изменилась кардинально. Редко какой автовладелец рискнет залезть внутрь напичканной электроникой машины. В результате у гаража осталась одна задача – защитить автомобиль от непогоды. Возводить для этого капитальное строение – удовольствие слишком дорогое. Есть у него и другие недостатки:

    • в ненастную погоду из-за недостаточной вентиляции на поверхности кузова будет появляться конденсат, который провоцирует возникновение очагов коррозии;
    • в зимнее время автомобиль надо усердно очищать от снега, поскольку растаяв, он опять же приведет к коррозии;
    • для возведения гаража придется отвести достаточно большую площадь;
    • строительство гаража в большинстве случаев потребует привлечения бригады рабочих, ведь большинство из нас не обладают достаточной квалификацией в этой области.

    Современные технологии предоставили автовладельцам отличную альтернативу – гараж из поликарбоната своими руками. Это вполне по силам любому мужчине, умеющему держать в руках отвертку и молоток. А займет строительство не более 2-3 дней.

    Гараж из поликарбоната имеет целый ряд преимуществ:

    • низкие затраты на строительство за счет применения более дешевых материалов и меньшего их количества, отсутствия капитального фундамента и невысокой трудоемкости работ;
    • быстрота сборки конструкции;
    • элегантный, легкий и стильный вид, который будет гармонировать с любым ландшафтом;
    • огромное количество дизайнерских решений: от традиционной формы до арочных и сферических конструкций;
    • долговечность, определяемая сроком службы поликарбоната, который составляет не менее 10 лет.

    Постройка легкого гаража, хотя и несложное дело, но требует тщательного выполнения всех операция и соблюдения определенной последовательности работ. Каркас гаража может быть деревянным или металлическим. Последний вариант проще в исполнении, а само строение получается более изящным.

    Начинаем с разметки участка. Чаще всего гараж имеет прямоугольную форму, поэтому остановимся на ней. Для правильного построения прямоугольника на местности существует несколько методов, например, египетский треугольник. Вбиваем колышки вдоль одной из стен будущего гаража, натягиваем между ними веревку и от одного из углов откладываем по ней 3 м. В перпендикулярном направлении отмеряем 4 м и забиваем еще один колышек. Мы получили два катета прямоугольного треугольника, в котором гипотенуза должна быть длиной 5 м. Берем рулетку и измеряем расстояние между колышками. Если оно не равно 5 метрам, то передвигая последний из них, добиваемся этого. После разметки участка проконтролируйте себя, проверив веревкой равенство диагоналей прямоугольника. Небрежности на этом этапе неизбежно приведут к сложностям на последующих этапах.

    Хотя вес будущего гаража будет совсем небольшим, это все-таки серьезное сооружение, и ему надо обеспечить устойчивость и прочное основание. Для этого снимаем верхний слой земли на глубину 40-50 см и по периметру монтируем опалубку из досок для легкого ленточного фундамента. Дно котлована засыпаем песком и щебнем, выравниваем и тщательно утрамбовываем. В бюджетном варианте можно так и оставить, однако лучше сделать бетонную стяжку. Если у вас тяжелая машина, обязательно под стяжку уложите армирующую решетку с ячейкой 15-20 мм из прутка диаметром 6-8 мм. Вдоль длинных сторон гаража вкапываем металлические трубы таким образом, чтобы их верхняя часть совсем немного выступала над фундаментом. Они будут служить опорами для нижнего ряда обвязки. После этого заливаем бетон и ждем его полного застывания примерно 1,5-2 недели.

    Читать еще:  Как заделать трещину в печи кирпич красный

    Для изготовления гаража оптимальным

    вариантом является сотовый поликарбонат

    Поликарбо “Престиж” толщиной 8-10 мм

    За это время подбираем поликарбонат и готовим трубы для каркаса. Поликарбонат является высокотехнологичным материалом, поэтому его качество сильно зависит от производителя. Ориентироваться следует на компании, которые имеют современное производство, используют качественное сырье и хорошо зарекомендовали себя на рынке. Такие компании обязательно наносят слой ультрафиолетовой защиты методом соэкструзии. Запомните это слово. Кроме того, они не используют вторичное сырье, что существенно повышает долговечность материала. Для строительства гаража рекомендуется использовать поликарбонат марки Престиж толщиной 10 мм, а в бюджетном варианте – 8 мм. Покупая материал, не забудьте о торцевых профилях, соединительных профилях (их лучше брать разъемными), ленте для торцов, термошайбах и саморезах.

    Следующий этап – монтаж каркаса. Для него лучше использовать профильную трубу 50х50 мм или 40х40 мм. Для компактных гаражей можно применять трубы 40х20 мм, а для больших – 60х30 мм. Укладываем их по периметру и привариваем к установленным трубам. Это будет нижней обвязкой. Затем устанавливаем вертикальные опоры или арочные дуги в зависимости от вида гаража. Согнуть профилированную трубу в домашних условиях вам не удастся, поэтому арки лучше заказывать в специализированных компаниях. Величина шага между опорами выбирается равной ширине листа. Стандартное ее значение 210 см. Для придания прочности конструкции примерно посередине высоты опор скрепляем их горизонтальными поперечинами, после чего устанавливаем верхнюю обвязку. К ним будут крепиться стены из поликарбоната для гаража. По такой же технологии собираем каркас для крыши. Для крепления поликарбоната сверлим отверстия в трубах с шагом примерно 40 см. Затем всю конструкцию грунтуем и окрашиваем качественной антикоррозийной эмалью.

    Переходим к установке листов поликарбоната. Работа эта несложная. Однако из-за их больших размеров вам потребуется помощник. К элементам каркаса поликарбонат крепится саморезами с термошайбами. Отверстия в листах делаем диаметром на 2 мм больше диаметра саморезов. Это необходимо для компенсации теплового расширения материала. Саморезы обязательно должны проходить точно между ребрами жесткости листов поликарбоната. Первый ряд крепления размещается не ближе 40 см от края листа. Нижние торцы герметизируем специальной перфорированной лентой, которая обеспечит отвод влаги. Для верхних торцов используется алюминиевая пленка. Арочная крыша из поликарбоната для гаража по торцам заделывается только перфорированной лентой. При установке листов следует выдерживать тепловой зазор между ними, исходя из значения 3,5 мм на каждый метр панели. Не забудьте, что поликарбонат укладывается защитным слоем наружу. Его можно определить по наклеенной пленке с логотипом производителя. Эта пленка снимается в самый последний момент после окончания всех работ.

    Завершающий этап – установка ворот. Лучше всего их тоже сделать из профильной трубы и поликарбоната.

    Собранный своими руками гараж станет надежной защитой автомобиля от непогоды, птиц и животных. В нем можно хранить сезонный комплект шин, инструмент и запчасти, а при необходимости проводить обслуживание автомобиля.

    Гараж из поликарбоната своими руками

    Сейчас количество автомобилей возрастает с каждым днем. Безусловно, практически все автовладельцы мечтают о собственном гараже. Хорошее решение – выполнить капитальную постройку с утеплением, гидроизоляцией, вентиляцией и местом для обустройства мастерской. Однако в таком случае вы должны будете запланировать существенный бюджет, поскольку экономить на капитальном гараже сложно: он должен быть качественным, долговечным. Конечно, это требует вложений. Отличный выбор – построить гараж из поликарбоната, который позволит тратить средства максимально рационально. Вы сумеете вложить очень скромный бюджет, а в результате получить вполне хорошую конструкцию для хранения автомобиля.

    Типы гаражей из поликарбоната

    В первую очередь важно определить, какой именно гараж из поликарбоната вы желаете построить. Ключевая особенность материала позволяет быстро возводить легкие конструкции, при этом цена вопроса рекордно низкая. Выбирайте вид гаража.

    • Мобильная конструкций без фундамента станет идеальным вариантом для многоквартирного дома. Допустим, у вас на примете есть хорошее место недалеко от дома. Там вы можете установить легкую мобильную конструкцию. Она отлично справится с основной задачей: будет ограждать автомобиль от града, солнца и снега, всевозможных погодных явлений.
    • У вас есть собственный земельный участок? Желаете иметь гаражное помещение недалеко от вашего дома, коттеджа? В таком случае гораздо лучше остановить свой выбор на капитальном строении, которое будет стоять на фундаменте. Сварите прочный металлический каркас, рассчитанный на существенные нагрузки. В результате вы будете иметь гараж из поликарбоната, который в любой удобный момент трансформируется: то есть листы сотового поликарбоната снимаются, а на их место можно монтировать металлические или деревянные плиты. В дальнейшем такие строения утепляются, максимально оптимизируются. Это очень удобно.

    Запомните важный момент: все строения с фундаментами являются капитальными. К ним предъявляются и соответствующие требования: вам необходимо сначала оформить все разрешительные документы на строительство гаража. Разумеется, это связано с определенными затратами средств и времени. Если вы в будущем не планируете трансформировать ваш капитальный гараж из поликарбоната, лучше ограничиться возведением мобильной конструкции. Это заметно проще, быстрее. А разрешение на строительство мобильного гаража получать не надо.

    Особенности и преимущества поликарбоната

    В первую очередь определим объективно возможности поликарбоната. Помните: в среднем срок службы данного материала составляет около 10-ти лет. К сожалению, с течением времени поликарбонат становится не таким эластичным и прочным, его технические свойства меняются. Главное, что материал уже не так прочен. Именно поэтому обшивку из поликарбоната следует менять через 8 лет.

    Когда сотовый поликарбонат относительно новый, он позволяет надежно оградить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды. Он отличается надежностью, прочностью, износостойкостью и эластичностью, обеспечивает хорошую звукоизоляцию и гидроизоляцию.

    Рассмотрим еще несколько ключевых преимуществ сотового поликарбоната.

    • Материал привлекает простотой монтажа, высокой скоростью проведения строительных работ.
    • Построить гаражное помещение из поликарбоната сумеет практически любой автолюбитель, поскольку он не требует особых навыков, умений в обработке.
    • Материал легкий. Его не составит труда транспортировать, а также не понадобится фундамент для строительства.
    • Цена поликарбоната демократичная. Можно уложиться в минимальный бюджет, если делать такой гараж своими руками, особенно без фундамента.
    • Спектр цветов, размеров очень большой, что позволяет упростить монтаж и без труда воплотить практически любые дизайнерские идеи.
    • С поликарбонатом каждый сумеет построить разборный легкий гараж.

    Листы поликарбоната двухслойные, многослойные, а скреплены они друг с другом специальными ребрами жесткости.

    Очевидно, что построить гараж из поликарбоната своими руками действительно выгодно и удобно.

    Строим гараж из поликарбоната

    Остановимся на лаконичной инструкции строительства гаража из поликарбоната.

    1. Сначала надо сделать чертеж, построить план будущего гаража, определить размеры.
    2. Затем план привязывается к местности, выполняется вся необходимая разметка.
    3. Место для строительства тщательно очищается.
    4. Роется котлован с глубиной примерно 30 см. Он необходим для укладки бетонной стяжки. Грунт обязательно тщательно трамбуется.
    5. Потом нужно установить опалубку по всему периметру котлована. Верхние края должны на 10 см выступать над грунтом. Тогда в гараж не попадет дождевая вода.
    6. Слой песка со щебенкой укладывают на дно котлована. Надо высыпать по 10 см, утрамбовать. Остаток заливают бетоном.
    7. Для автомобиля с весом более чем 1,5 тонны нужен гараж с армированным основанием. Здесь нужна армирующая сетка, на которую уже заливают бетон.
    8. Каркас гаража надо сваривать. Если сваркой вы не хотите заниматься, допустимо использовать металлический уголок и болты для фиксации.
    9. Массивными дюбелями каркас крепят к бетонной стяжке.
    10. Между каркасом и стяжкой прокладывается гидроизоляция: компенсационная лента или рубероид.
    11. На заключительном этапе каркас уже обшивают листами поликарбоната.

    Обратите внимание: вам нужны диагональные ребра жесткости, чтобы конструкция была более устойчивой, прочной.

    Хорошее решение – сделать своими руками навес для автомобиля. Он легко строится из поликарбоната. Некоторые гаражники делают закрытые навесы – оригинальные компактные гаражные помещения. Они занимают минимум места, но полностью закрывают автомобиль.

    Видео: строим навес из поликарбоната

    Обязательно посмотрите полезное видео: здесь подробно рассматривается, как построить своими руками навес из сотового поликарбоната. Это прекрасное решение для личного участка, придомовой территории. Автомобиль будет огражден от атмосферных воздействий.

    Запоминайте все основные моменты, полезные советы. Все это вам пригодится для результативной работы, максимальной экономии и эффективности, когда вы возьметесь за строительство гаража из поликарбоната.

    Сообщества › Гаражные дела › Блог › Гараж лентяя.

    Поскольку у меня три машины (две ходовые, и одна зимой стоит), стояла цель построить гараж недорогой, но большой (8,2Х8,1 м внутри).

    Так как гараж стоит рядом с домом, крепостью его делать было не обязательно, решил стены сделать из шпал, что недорого и быстро, а крышу прозрачной, из металла и поликарбоната.

    Читать еще:  Какая фанера нужна для пола под линолеум

    Небольшой фундамент ленточный и залитый бетоном пол.

    Металл, потому что доступен, и легко конструировать из него все что хочешь. С деревом у меня руки не дружат. Поликарбонат, потому, что сразу хотел, что бы крыша была прозрачная, т.к. из этого следует масса удобств. Первое — конечно освещенность! Она прекрасная. Есть и минус — летом жарко, даже при открытых воротах.

    Яма так же выложена шпалами.

    Гараж пока в стадии доработки, требуется обшить ОСБ — шкой изнутри, и железом снаружи. Покрасить. Сделать нормальные полки и шкафы, разобрать весь этот “бардак” из запчастей и навести порядок.Затем буду делать отопление.

    Весенне — осенний период не требует отопления, в солнечные дни прекрасно прогревается гараж солнечными лучами. В такое время, на крыше происходит самоочистка от снега.

    С формой крыши, я конечно поторопился, уже чуть позднее пришла в голову мысль, сделать крышу как у теплицы, арочной. Я же, сделал крышу плосковатой, отталкиваясь от наличия доступного материала. Делать нужно однозначно острее угол крыши и тогда снег вообще не будет на ней задерживаться.
    Для машины жены, вывел шланг с выхлопа наружу, чтобы зимой можно было прогревать машину не выезжая сразу на улицу.

    Пара старых фото, сразу после постройки

    Метки: гараж, поликарбонат, тойота, chaser, cresta

    Комментарии 73

    вапроц по теме шпал — воняют?

    Практически нет, старые, просохли уже. Сейчас обшил стены ОСБ, так вот от него пока воняет сильно.

    Интересная идея. А где шпалу брал? Есть знакомые путейцы?

    У нас возят ребята, со Златоуста вроде, продают. Каким образом они их приобретают, даже не знаю)

    Стоит две зимы, ни намека на проблему) Он не копится, или сдувает его или сползает.

    Шланг для выхлопных газов это игра со смертью, у меня кузен так угорел земля ему пухом, тоже тепло экономил.

    В гараже никого нет. Заводится авто и уходим в дом. Приходим, открываем ворота, снимаем шланг и выгоняем машину. И конечно же это вариант, пока гараж не плотный.

    как говорится удачи вам по жизни, не повторяйте чужих ошибок.

    просторненькО в нем )))) мне понравилось ! в зачеееет…

    можно на жару купить черной пленки — и на крышу ее раскатывать. будет попрохладнее, но и потемнее)

    Около 50 кв.м пленки, дороговато наверное будет. Баннеры купил, 3шт. 6Х3м. Думаю хватит на солнечную сторону.

    Два слуховых окна с 2-х сторон решают проблему с жарой, например по 1 в каждый фронтон. Минус только 1 это сквозняк!

    можно на жару купить черной пленки — и на крышу ее раскатывать. будет попрохладнее, но и потемнее)

    Чёрной плёнки? Вы что уважаемый? Там вообще полный пипец буде, если уж, тогда вспененный пенополиуретан Толщиной 3 мм с защитным слоем из аллюминиевой фольги, вот тогда будет не так жарко!

    Как и положено челябинскому суровому мужику-суровый гараж!

    у вас там летом машины сушить после покраски можно!

    Точно! Если все закупорить, летом, под солнцем будет градусов 60-90. Даже с проветриванием, до железа трудно дотрагиваться.

    Шпалы с криозотом

    Крыша Огонь, по фэншую)

    У меня сарай тоже из шпал, а шпалы между собой как крепили ?

    На шканты, по углам скобами. Кладешь ряд, на мох или иной материал, выравниваешь, затем сверлишь длинным сверлом, скажем, на 12мм, отверстие насквозь верней шпалы частично (до половины) в нижнюю. Затем штырь из арматуры на 12мм, длиной 20см забиваешь в отверстие, и добиваешь до упора другим штырем, только обточенным, что бы вытащить. В среднем на одну шпалу пару шкантов, если не экономить.

    Понятно, только шканты они деревянные а вы на арматуру скрепили . Отличный ангарчик получился .

    Да, хорошо в деревне! На своем участке — любой каприз. Хорошая рембаза будет.

    Хорошая идея с крышей. Доработать вентиляцию на лето и нормально будет.

    Все хорошо, но с такой крышей можно ворота на ночь не запирать и замки не вешать.

    Явно не для города гараж, это точно. Живу в деревне, мой дом с одной стороны, сына — с другой и собакен охраняет!)

    Гаражик получился неплох — но летом будет душегубка + криозот от шпалы (при прогреве выделяется даже на 50 летней шпале — почти сгнившей) это будет что то.))
    У нас рабочая зона тоже сделана как теплица www.drive2.ru/l/3942238/ внизу фото, очень сожалею что не поставил цветной поликарбонат на крышу, приходится натягивать летом тэнт. Зимой вполне хватает 2 обогревателей инфракрасных подвешенных под потолком, работают через датчик движения, то есть ты зашел они включились, ты ушел они выключились. Можно работать вполне с голыми руками и в легком свитере (моя рекомендация не является рекламой ))). удачи.

    Есть такое, душегубка) Лето уже было. Следующим, баннеры (купил несколько 6Х3 б/у) на южную сторону буду натягивать и проветривание обеспечивать.

    Это не гараж, это АНГАР))))Пару камазов влезут)))

    Точно! Хочу повыше одни ворота переделать, под Газель, жалею, что стразу не догадался. Опять же, поскольку потолка нет, это достаточно несложно будет.

    Классный гараж! Днем экономия электроэнергии, естественное отопление за счет солнечного света! По любому есть ходы на ж/д, или сам там работаешь! Жд шпалы запрещены к продаже населению с 2012 года! )))

    Шпалы куплены, году в 2013, привез человек, занимающийся этим. У нас до сих пор возят кто то (200-250 за шт), видимо ходы имеют)))

    да у них примерно такой ценник, ну что, … отличный гараж!

    Шпалы как то скреплены друг с другом?
    Где их нарыл?

    Шпалы на шкантах, углы скобами. Середина каждой стены стянута через швеллер(на фото видно).
    Ответ выше.

    Хороший такой парник.А как возможно отопить такое помещение с крышей из поликарбоната?Это ведь все равно, что улицу отапливать…

    Планирую изнутри подшить еще слой поликарбоната, но тонкого 3,5-4мм. Снаружи сейчас на 6мм.

    А как утеплять потолок?Просто без утепления отопить такое будет очень затратно…

    Постоянно топить, нет. Я продумываю вариант с отоплением струей теплого воздуха в рабочую зону, не более. Если класть утеплитель, вся прелесть прозрачной крыши пропадет)

    с прозрачной крышей хорошая экономия электричества на освещение!

    прикольно ) светлый такой ) какий размеры ?

    по внутренним 8,2м — длина, 8,1м — ширина.

    ну 8на8 получается грубо говоря ) ваще класс)Идея)

    автор, ну ты в курсе про то что шпалы не лучший строй материал? они какбы бякой пропитаны.
    ковыряться в таком долго, не стоит, дешево согласен, но здоровье…
    про крышу. делай дополнительные треугольники, это не сложно, но жесткость увеличит.
    сейчас скину ссылк на то что имею в виду.
    а так слишком хлипко, много снега может и придавить.
    и да, ты в курсе что на поликарбонате есть лицевая сторона? которая должна быть на улицу? правильно его сделал?

    Шпалы выветрятся, сейчас там ветер гуляет будь здоров! Крыша проверена снегом и ветрами двух зим, поликарбонат положен правильной стороной. Усиление буду летом делать, поскольку ветер “шевелит данную конструкцию).

    не не выветрица. как минимум делай мембрану изнутри. и оставляй хорошей вентиляцию.
    чтото ссылка не осталась тут на фотку, но я смотрю что ты сам понял про что я.

    и этого, тут выше вопрос задали как прогреть гараж с такой крышей.
    такая крыша достаточно неплохо держит тепло, если не греть постоянно а только по необходимости, все легко прогреется.

    Я хочу кочегарку отдельно сделать, снаружи, из шлакоблока. От нее либо воздуходувку, либо гидросистему на тосоле. Пока не решил.

    не стоит хранить авто в отапливаемом гараже. а для редкой работы достаточно обогрева без котельной/качегарки.
    в гараже неплохо поддерживать температуру около -5.
    это можно и от дома запитать систему с теплообменником и антифризом.
    а быстрый прогрев несложно организовать тепловой пушкой.

    автор, ну ты в курсе про то что шпалы не лучший строй материал? они какбы бякой пропитаны.
    ковыряться в таком долго, не стоит, дешево согласен, но здоровье…
    про крышу. делай дополнительные треугольники, это не сложно, но жесткость увеличит.
    сейчас скину ссылк на то что имею в виду.
    а так слишком хлипко, много снега может и придавить.
    и да, ты в курсе что на поликарбонате есть лицевая сторона? которая должна быть на улицу? правильно его сделал?

    А вы в курсе что пропитаны шпалы креозотом, очень вонючей хренью! Но к вашему сведению креозот имеет свойство выветриваться, а на фото, шпалы б/у, не пригодные к дальнейшей укладке в путь, и имеют категорию “строительные”, из таких шпал даже бани строят, и при должной обработке даже запаха креозота нет.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector