Общая баня в деревне
Roof-store.ru

Строительный портал

Общая баня в деревне

Можно ли заниматься сексом в бане и как делать это правильно

Спойлер: не всем. И точно не в парной.

Чем хорош секс в бане

Есть много причин заниматься сексом именно в бане или сауне. И дело не только в естественной наготе.

Ваше тело становится более чувствительным

В бане очищаются поры, кожа освобождается от ороговевших клеток, и в результате повышается восприимчивость к прикосновениям. Кроме того, к гениталиям и другим эрогенным зонам приливает кровь, что приводит к быстрому возбуждению.

Уменьшается уровень стресса

Постоянный стресс ведёт How stress impacts your sex life к накоплению в организме гормона кортизола, который снижает либидо. А вот банное тепло, напротив, помогает телу вырабатывать гормоны радости — эндорфины. После пары посещений парной голова обычно становится лёгкой и пустой. Вы освобождаетесь от тяжких сомнений, которые мешают вам просто расслабиться и получить удовольствие.

Можно не думать о чистоте

Вы уже побывали в душе. Отхлестали друг друга веником — если свидание происходит в русской бане. Или как следует пропотели в финской сауне. А затем окунулись в бассейн. Смыли пот и грязь: вопрос чистоты и посторонних запахов снимается сам собой.

Чем плох секс в бане

Собираясь на романтическую встречу в парилку, учитывайте следующие негативные моменты.

Страсть чревата травмами

На мокром полу легко поскользнуться и упасть — особенно если он покрыт кафелем. А при неосторожных движениях в тесной парилке всегда есть риск обжечься.

Организм испытывает двойную нагрузку

И банные процедуры, и секс сопровождаются серьёзными энергозатратами. Не каждый способен выдержать такой двойной марафон. Ничего удивительного, если возбуждение быстро сменится приятной усталостью и вам будет лень доводить процесс до конца.

Жар негативно влияет на качество спермы

Исследования показывают Can regular saunas harm sperm quality? , что регулярные посещения бани сокращают выработку сперматозоидов, разрушают их ДНК и снижают жизнеспособность. Чтобы прийти к таким неутешительным результатам, участники эксперимента в течение трёх месяцев парились в финской сауне два раза в неделю по 15 минут, при температуре 80–90 °C. Впрочем, привычка не привела к необратимым последствиям. Уже спустя три месяца после завершения опыта сперма пришла в норму.

В каких случаях секс в бане опасен

При некоторых заболеваниях ходить в баню противопоказано в принципе — не говоря уже о том, чтобы заниматься там сексом. Исключите What are the benefits and risks of a sauna? это удовольствие из вашего эротического меню, если у вас:

  • проблемы с сердечно‑сосудистой системой;
  • пониженное кровяное давление — под действием жара сосуды расширяются и давление может упасть до критической точки;
  • головная боль;
  • любые высыпания;
  • повышенная температура;
  • хроническое заболевание в острой стадии.

Как лучше заниматься сексом в бане

Чтобы снизить риски и выжать из процесса максимум удовольствия, прислушайтесь к этим рекомендациям.

Воздержитесь от алкоголя

Лайфхакер уже рассказывал о том, почему спиртное — плохой попутчик для интима. Добавим, что банным процедурам алкоголь тоже не товарищ. Ваши сосуды и так расширены благодаря теплу, а крепкие напитки усилят The sauna and alcohol эффект. Вместо улётного секса вы рискуете получить обморок, аритмию, головокружение и прочие неприятности.

Пользуйтесь маслами и отварами трав

Чтобы обострить ощущения и зарядиться энергией, разбрызгайте по деревянным полкам в парной ароматические масла — лавандовое, цитрусовое или гераневое. На камни можно плеснуть отвар целебных растений.

Приготовьте берёзовый веник

Для разогревающего эротического массажа в русской парной лучше всего подойдёт душистый берёзовый веник. Дубовый или еловый вариант хорош для мужского здоровья, но слишком жёсток для нежной женской кожи.

Не занимайтесь сексом в парилке

После предварительных ласк в парилке охладитесь в бассейне, потом снова подразните друг друга в парной… И так, пока страсть не накроет вас с головой. Слиться в экстазе можно в предбаннике, комнате отдыха или джакузи, но ни в коем случае не в парной. Половой акт в условиях адской жары — слишком серьёзное испытание для сердца. А если очень хочется заняться сексом прямо на лавке в парилке, охладите помещение хотя бы наполовину.

В бане все голые!

Этот совершенно правдивый рассказ о том, как взрослеющие мальчики делали однажды важное для себя открытие – в бане все люди голые!

Возможно, девочки тоже делали такое открытие. Могу только предполагать. Я ведь родился мальчиком. Девочкой никогда не был. Да и не хотелось как-то! Еще чего – быть девчонкой!

Открытие происходило, когда завершался период купания младенца, и начиналась помывка в настоящей взрослой бане. Вместе с взрослыми! А взрослыми были чаще всего женщины. Голые, конечно. В бане ведь все голые!

– Бабы мальца лутче вымоють! – решала женская половина семьи, и будущий мужчинка шел в ароматную бревенчатую баньку вместе с бабами. В том числе и соседскими. Так бывало часто – хозяева баню топят сегодня, а соседи нет. Или наоборот. Ну, хороших соседей и приглашали на парок.
Случалось, с бабами и девчонки разной степени спелости и смелости шли. Мылись. А заодно свой кругозор в вопросе анатомии мальчиков расширяли. Так сказать, наглядное пособие для будущих женщин в натуральную величину. И посмотреть и потрогать можно! Только портить нельзя.

Но, оставим для другого рассказа тему частных деревенских бань. Это тема отдельная и бездонная.

У большинства жителей малых городков, таких как Опочка, своей бани не было. Своя баня – это, в основном, привилегия деревенских жителей и некоторых обладателей собственных домов в городе. А квартир с душем или ванной – раз, два, и нетути больше!
Народ, у которого банно-ванной привилегии не было, раз в неделю совершал поход в городскую общественную баню. Как правило, в выходные дни там была немалая очередь. Веничек, кто сам поленился заготовить, можно было на кассе купить.

Мальчики, еще недавно бывшие младенцами, шли в баню с мамами, с тетями, с соседками, которые в этот день своего пацана вели мыться. Шли в женское отделение. Потому что женщин с мальчиками в мужское отделение не пускали. А в женское отделение маленьким мальчикам разрешалось.

Тому была веская причина – дитя ведь! Условностей взрослых пока не понимает. В то же время, еще совсем хрупкому и нежному созданию, требуется женское внимание, аккуратность, ответственность. Разве можно такое тонкое дело мужчине простовато-грубовато-прямолинейному доверить! Не уследит за дитем! Баня – это ведь не только приятно и тепло. Здесь можно поскользнуться и ушибиться. Можно ошпариться кипятком. Мыло в глазки лезет – будет щипать и кусать, и только женская ласка сможет успокоить малыша и убедить его, что скоро все пройдет.

Попадание кусачего мыла в глаза – мое самое страшное детское воспоминание о бане. Перед походом на помывку я пищал и упирался:

-Не пойду в баню! Там мыло щипается!
-Не пойдешь – грязным останешься!
-Ну и пусть!
-Будешь, как дюшка (поросенок, то есть)!
-Ну и пусть!
-Девочки не полюбят!
-Ну и пусть не полюбят!

– Шоколадку не куплю!

Это был запрещенный прием. Приходилось закусить губенку и идти в баню. А противное мыло обязательно начинало щипать каждый раз.
Время от времени ровный звуковой фон процесса общественного мытья разрывал громкий детский плач. Мыло проклятое кого-то обидело. Плакали не только мальчики. Девочки тоже пищали! Они ведь тоже мылись в женском отделении! Окружающие тут же принимались успокаивать ревущее дитя. Помогали той, с кем пришел ребенок.

Хорошо помню – стою, реву с надрывом, тру глаза, а ко мне с соседней скамейки наклоняется красивая тетя с большими сисями и говорит:

– Не пищи казак, а то атаманом не станешь!

Потом неожиданно протянула руку и ущипнула за петушка. От неожиданности я перестал реветь. Хотя мыло продолжало кусать. Тетя подмигнула мне, улыбнувшись, и принялась натирать мочалкой свои прелести. Я тогда не понимал, конечно, что у тети прелести. Просто она была голая и красивая. И добрая. Только, странная какая – то – зачем же щипаться?

Так, или иначе, мылся дочиста молодой растущий организм, пока еще не сбитый с толку бушующими гормонами, среди совершенно нагих женщин и девчонок всех возрастов, форм и темпераментов. Только строгая банщица была одета. Я, помню, еще спрашивал:
– А почему тетя не раздевается? Ей не жарко?

Мне отвечали что-то типа, мол, тетя уже помылась! И вообще, она в раздевалке сидит, а не в помывочной. В раздевалке не жарко.

Но тетя банщица не просто сидела в раздевалке. Она проверяла билеты и накалывала их на большой гвоздик, следила за порядком и пресекала малейшие нарушения.

Читать еще:  Садовая баня емеля своими руками

А еще она сортировала мальчиков.

По возрастным признакам.

Типа – этому можно к голым женщинам, а этот– пущай идет уже теперь к мужикам оголяться!

Помню одну такую историю. Худенькая женщина, с маленькой грудкой , очень широкими бедрами и совершенно плоским животом пришла в баню с сыном. Мальчик был худ и невысок, бледен и сложен совсем как девочка. С небольшим отличием, только. Чувствовалось сразу, что он немного старше “пропускного” возраста.
Женщина и мальчик раздевались рядом с нами. Я хорошо их рассмотрел и даже запомнил определенные подробности. Так получилось – помню из самого раннего детства отдельные эпизоды. В виде цветных картинок. Или коротких видеороликов. Иногда и с текстом.
Мама и сын разделись донага, взяли мочалки, мыло, и тихонько пошли в моечное отделение.
Но их остановила бдительная банщица. Она оценивающе окинула взглядом худенькое тельце мальчугана и вынесла вердикт:
– Женщина, куда же вы с таким большим!
– Да ему еще (она назвала возраст сына, но это в памяти не сохранилось).
– Вот я и говорю – ведь большой уже!
– Да мне не с кем его в мужское отделение отправить! Отца нету, одного боюсь отпускать, он слабенький и робкий у меня.
– Понимаю, женщина, дорогая, но большой уже!

При слове “большой” банщица каждый раз легонько взмахивала рукой. Ненароком получалось весьма двусмысленно. Она, наверное, просто хотела указать на мальчика, но рука позиционировалась каждый раз аккурат в центр фигуры. Парнишка очень стеснялся и неловко делал попытки прикрыть просыпающегося птенчика. Но от этого смущался еще больше – прикрываешься, значит, многое понимаешь! А “понимающим” вход сюда строго запрещен! Навсегда! Навеки вечные! Без права обжалования!

Наконец, банщица сжалилась со словами:
– В последний раз, думайте там, как дальше. А в “женское” ему нельзя больше.

Она сделала паузу, окинула мальчика взглядом, и со вздохом произнесла, не забыв указать рукой:
– Большой ведь!

Женщина поблагодарила добрую банщицу и, легонько подтолкнув сынишку, повела его туда, где тепло, мокро и много нагих женщин. А тетки в раздевалке потом обсуждали, смеялись, шутили, грустное что-то говорили. Я ничего не понимал и ничего не запомнил из того, о чем вели разговор. Потому что маленький был.

Смешно вспоминать, но тогда я испытал некое наивное чувство гордого превосходства над старшим по возрасту:

– Вот так вот, тебя не пускают! А мне можно!

Это было что-то из разряда: “а мои куличики в песочнице лучше, хотя твои конечно больше”. И язык показать!

Позднее, когда я подрос и иногда вспоминал эту историю, мне становилось жалко мальчика, у которого папы нет. И эту худенькую женщину тоже жало было. Она производила впечатление образованной , интеллигентной, но придавленной жизнью. Смиренно и безропотно принимающей пинки судьбы. Вставая с колен после очередного толчка – дальше по жизни. Терпеливо и упрямо. Мальчик тоже был тихий и стеснительный. По всему было видно – трудно им. Как-то дальше сложилась их судьба?

А еще мне очень жалко, что невозможно хотя бы на часок вернуться в те счастливые времена. Когда маленький человечек был окружен теплом и заботой. Когда он не знал еще, что жизнь – это не сказка и не сладкий сон. А окружающий мир – это вовсе не рай на земле.
Сейчас подумал – а ведь тогда в бане я, и сверстники мои, как в раю пребывали – тепло, уютно, и вокруг обнаженные добрые нимфы – не сосчитать!
Теперь туда уже не пустят. В детство, я имею в виду. Как банщица не пускала в женское отделение бани подросшего паренька.
Потому что большой! Без права апелляции!

Истории от второй половины 1960-ых.

Записано в июне 2019 года.

Коллаж на основе изображения картины Плотникова В.А. “ В бане” 1897 год.

Особенности устройства и применения деревенской бани

В деревенском быту баня выступала в роли универсального средства на все случаи жизни. Помимо гигиенической функции, она позиционировалась в роли врачевательницы и повитухи, без нее не обходились ни свадебные, ни похоронные обряды. Баня в деревне помогала увидеть потенциального жениха, предсказывала погоду и пророчила будущий урожай. Впрочем, обо всем по порядку.

Дарующая жизнь

В русской деревне баня была самым чистым местом с санитарной точки зрения. Особенно это касалось помещений отапливаемых по-черному. Фитонциды, содержащиеся в березовом дегте, настолько подавляли патогенную микрофлору, что стерильность тогдашней парилки можно было сравнить с операционной, в какой нибудь нынешней районной больнице.

Деревенская банька в течении трех, а порой и семи дней служила неким обособленным, самодостаточным помещением, в котором содержалась роженица с младенцем. Большой знаток русской старины и славянской мифологии С.В. Максимов писал: «Все твёрдо убеждены, что банник очень любит, когда приходят к нему жить родильницы до третьего дня после родов, а тем паче на неделю». Только после истечения этого периода времени, новорожденного торжественно вносили в дом и отец первый раз мог увидеть свое чадо.

Перед началом родов баню как следует протапливали, причем, в качестве топлива никогда не использовали сосновые, еловые или осиновые дрова. Предпочтение отдавали дубовым, березовым и кленовым. Для родильной дерево для дров нельзя было рубить. Собирали только сухостой, валежник, древесину намытую половодьем или, в идеальном случае, пораженную молнией.

Пол в бане плотно устилали соломой, особенно ценилась в этом деле ржаная и овсяная. Бабка повитуха по приходу в баню разбрасывала маленькие камушки, с приговором: «Камнем, да черту — в лоб», образно изгоняя нечистую силу из помещения. Во время родов помещение запирали изнутри, а роженица просила банника помочь легко разродиться.

Словечко от Бывалого! Знающие люди говорят, что после рождения ребенка деревенская баня должна была «отдохнуть». То есть ее не менее 12 раз должны были использовать по прямому назначению и только после этого принимать очередную роженицу.

Обычай рожать в бане не стоит приписывать исключительно славянской культуре, традиции такого характера сильны у большей части индоевропейских народов.

Соединяющая судьбы


Деревенские мыльни служили особым местом и в делах свадебных. Собственно, бани такого рода условно можно разделить на две большие группы: подвенечная для невесты в отчем доме и совместная для молодоженов на второй день свадьбы.

Подвенечная баня

Для невесты эта баня служила прощальной в родном гнезде. Специально для нее помещение выскабливали набело, украшали цветами и венками, устилали душистыми травами. Торжественную процессию похода возглавлял брат невесты, за неимением такового, в некоторых местах Русского Севера его с успехом заменял деревенский колдун, опоясанный рыболовной сетью. Второй, перед невестой шла близкая подруга, которая «разметала невесте тропку» новым веником, очищая дорожку от дурного и непотребного. Сама невеста ритуально всплакивала и причитала, прощаясь с девичеством.

Важно! Для любителей традиционных обрядов стоит помнить, что невесте не дают самостоятельно переступить порог бани, а вносят в помещение на руках.

Здесь происходило ритуальное расплетение косы, олицетворявший прощание с девичеством.

Баня молодоженов

Является обязательным ритуалом и в старое время игнорирование этой процедуры вызывало активное общественное порицание.

Баню для молодых, в доме жениха натапливала дружка, в некоторых районах, к этой процедуре допускалась сваха.

Естественно, деревенская банька для такого торжественного случая богато украшалась и вычищалась. Гости во время процедуры парения располагались вокруг помещения постукивая в чугунки и сковородки, отпугивая, таким образом нечистых и злых духов. Очень часто, после молодых баньку опробовали и гости, и что важно, так же попарно — мужчина и женщина.

Молодая жена обязательно берет расшитое полотенце, в подарок баннику, чтобы задобрить того и заручиться поддержкой и защитой при будущих родах.

Правила принятия традиционной деревенской бани

Как правило, в русских деревнях традиционным банным днем была суббота. Существовал, а в некоторых местах и сейчас практикуется целый свод неписанных правил, обязательных к исполнению. Некоторую часть из них мы приведем:

  • В бане в деревне не принято употреблять спиртные напитки. На пропарку нужно идти на пустой желудок для легкости и хорошего принятия организмом пара. Жажду утоляют квасом, морсом, чистой водой. Обязательное условие, никогда нельзя пить воду, приготовленную для мытья, какой бы чистой ключевой она ни была;
  • Придя в мыльню, не стоит сразу направляться в парную. Нужно посидеть в предбаннике, настроиться на хороший лад, дать телу адаптироваться к предстоящей термальной нагрузке;
  • Тогда использовалось правило: «в парной не сидят, а лежат». И оно не лишено практического смысла. Перепад температур в зоне ступней и макушки головы может достигать 40 градусов Цельсия, а порой и выше. Это обстоятельство вводит организм, особенно ослабленный и неподготовленный, в состояние температурного шока и ни о каком терапевтическом и общеоздоровительном эффекте речи быть не может. Горизонтальное расположение тела на полке предопределяет равномерное распределение теплового воздействия;
  • В деревенской русской бане очень требовательно подходили к выбору веника. Во-первых, никогда нельзя использовать еловый. Именно таким веником парили покойника, подготавливая его к переходу в иной мир. Во-вторых, самостоятельно связывая веники, не использовали нижние ветви древесной кроны и верхние, заготавливая сырье из средней части. Наилучшим временем для такого промысла считали период растущей Луны. Якобы, тогда древесная ветвь обладает наибольшей целительной силой. Если, все таки вспомнить о вениках хвойных пород то стоит, очевидно, упомянуть пихтовый, который незаменим для массажа и растирания при профилактике и лечении суставных хворей и можжевеловый, — именно он чемпион по созданию в парной непередаваемой душистой атмосферы;
  • Сельские бани не признавали мыла. Альтернативой ему служил щелок на основе золы из березовых дров, либо обходились скраблением, оригинальной процедурой, при которой распаренное тело обрабатывалось липовой либо ольховой дощечкой рабочая кромка которой была немного «размохначена» ударами твердого предмета. Скрабление тела прекрасно снимало верхний ороговевший эпителий, открывало и очищало поры, улучшало микроциркуляцию крови, как кожных покровов, так и мышц. Мочалка в старое время изготавливалась из липового лыка и ее воздействие на кожные покровы было схожим с процедурой скрабления. В южных регионах вместо щелока использовалась глина и растения с соком определенной консистенции, например мыльнянка или мыльный корень;
  • Общая баня в деревнях если сооружалась, то за общественный кошт и всем миром. Такие заведения отличались фундаментальностью и основательностью. К примеру, только печь могла достигать объема 12 — 16 куб. м. а вмурованный в нее котел бал способен вместить порядка 4000 л. воды. Конструкции таких прообразов общественных бань отличались поразительной теплоемкостью. Известны случаи, когда на первый день после протопки в бане парились, на второй она была горячая, на третий — в меру теплая для того, чтобы чесать льняное волокно;
  • Баньку в деревне не нужно посещать в одиночестве, как минимум, вдвоем. Так и париться сподручнее, да и в целях безопасности гораздо приемлемей. После посещения бани положено посидеть 20 — 30 минут в тишине, приводя мысли в порядок, а душу в умиротворение. А после этого и пропустить бокальчик пива или рюмочку домашней настойки на березовых почках или листьях смородины не грех.
Читать еще:  Баня из пеноблока или газоблока

Заключение

Деревенская баня, есть и будет нерушимой хранительницей традиций и народной мудрости. В течении столетий она аккумулировала знания и опыт целых поколений. В ней рождалась новая жизнь, соединялись судьбы, проходили будни и праздники, лечили хвори, наконец, через ее порог переступали в лучший из миров. Сохранение традиций является важной задачей сбережения аутентичности народа, поэтому на лесной опушке, да на берегу озера будет еще долго радовать русского человека, без званий и сословий.

РОЖДЕСТВО В ДЕРЕВНЕ. Глава 1. Первая ночь

Категория: Группа, Свингеры, Наблюдатели, Мастурбация

– Ну, вы идите в первый жар, а мы с Танькой потом придём, — сказала тётя Вера и подала дяде Валере полотенца.

Я никогда до этого не бывал в деревенской бане, да и в сауне, по чесноку, был только два раза, а дома любил понежиться в ванне, потеребить своего петушка.

– Давай полезай на полок, — скомандовал дядя Валера, когда мы разделись донага в предбаннике и зашли внутрь. В бане было сухо и жарко.

– Эх, вот это то, что надо! Сейчас венички запарим.

Дядя Валера положил в таз два берёзовых веника, залил их кипятком.

– Чего стоишь, полезай, грейся.

Я забрался на полок, как назывались широкие нары. Чтобы не стукнуться головой о потолок, пришлось пригнуться.

– Да ты ложись, а то уши отгорят, — посоветовал дядя Валера.

Я вытянулся во весь рост, рядом пристроился дядя Валера.

– Что, не бывал в деревенской бане?

– Откуда? Мы же в городе живём.

– Знаю, что в городе, бывал я у вас. Когда ты ещё маленький был. Поди и не помнишь.

– Зато родители твои сюда к нам каждое лето приезжают. Любят они баньку-то с веничком. Особенно батька твой. Уж на что я банщик, а он меня пересиживает. Эх, давай-ка я парку немного подкину.

Он встал с полка, плеснул на камни кипятка, и сразу сверху накатила волна жгучего воздуха.

– Эх, добро! — крякнул дядя Валера и снова лёг на полок.

– Ну, как там пар? — раздался из предбанника голос тёти Веры.

– Добрый! Заходите скорей.

И через минуту дверь открылась, и в баню быстро шмыгнула голая тётя Вера, а следом за ней и Танька. Тоже в чём мать родила. Мой дружок сразу же встал. Чтобы скрыть это, я повернулся на живот.

– Танька, полезай к Ваське, — скомандовал дядя Валера.

Танька залезла на полок, вытянулась рядом со мной.

– Двигайся давай, а то батьке места не хватит, — сказала, устраиваясь с ней рядом, тётя Вера.

Танька придвинулась ко мне вплотную, и мне показалось, что от её тела в бане стало намного жарче. Устроилась тётя Вера, с краю, подкинув парку, лёг дядя Валера.

– Васька, как ты там?

– Уши не загнулись в трубочку?

Пот с меня тёк уже ручьём, было невыносимо жарко, но прижатый к стене, я никуда не мог деться.

– Валерка, ты в бане что ли? — раздался с улицы мужской голос.

– А где же мне ещё быть?

– Помоги, а! Опять аккумулятор сел, не заводится зараза. Иди крутани ручку.

– Чо, приспичило? Край конец?

– Приспичило, Валерка. В село смотаться надо.

– Не горит, а нада.

– Подожди, дай хоть ополоснуться.

Дядя Валера встал, налил в таз воды, стал полоскаться.

– Васька, ты там не перегрейся. Слезай давай, охолони в предбаннике.

– Да ничего, дядя Валера, — сказал я, хотя действительно дольше лежать было уже невмоготу.

– Слезай, слезай. У нас тут больницы нету, отваживать будет некому.

Пришлось мне со стоящим концом перелезать сначала через лежащую на спине Таньку, потом — через тётю Веру. Как я ни старался не касаться их тел, в тесноте бани это было невозможно. Я сполз на пол и боком, чтобы не видела лежащая с краю тётя Вера моего торчащего дружка, вышел в предбанник.

Почти сразу же вышел и дядя Валера.

– Я ненадолочко, — сказал он мне, кивнул головой на выход и щёлкнул себя по горлу. Я понял, что он пошёл не машину заводить, а выпивать, пока жена моется в бане.

– Васька, ты там не простынь, — предостерегла тётя Вера. — Не лето, поди. Давай-ко обратно. Вон хоть на лавке посиди.

Конец у меня немного опал, но я всё равно сильно стесняясь своей наготы, вошёл в баню и сел на широкую лавку возле двери.

– Ты чего такой робкий? — спросила тётя Вера. — Голых баб что ли не видал.

Я почувствовал, как моё лицо наливается краской.

– Ну, да где там у вас! — ответила сама себе тётя Вера. — Это мы тут все в бане вместе моемся. И родители твои, когда приезжают, тоже вместе с нами в баню ходят. Мы вон и с соседями часто вместе моемся. Чо тут такого-то? Испокон веков так было. Ох, едришкина жись! — спохватилась вдруг она. Сейчас ведь опять назаводятся до поросячьего визгу. Как это сразу-то не дотумкала. Вот паразиты!

Она слезла с полка, и тут я успел рассмотреть её соблазнительную фигуру. Женщина в тридцать пять лет была очень даже красива. Широкие бёдра, тонкая талия, большие груди, немного полноватые ноги и чёрный треугольник между ними… Воспользовавшись тем, что мать слезла с полка и стала наливать себе воду, Танька тоже слезла на пол и вышла в предбанник. Сидя, опустив голову от смущения, я всё же разглядел и её. Фигурка моей двоюродной сестры, которой так же, как мне исполнилось семнадцать лет, была, что надо.
Тётя Вера намылила шампунем голову, и теперь я мог смело рассматривать её соблазнительное тело. Её тазик стоял на лавке, на которой сидел я, поэтому она стояла ко мне боком. Её тугие груди возбуждающе качались в полуметре от меня, и мой дружок снова встал.

Читать еще:  Серная баня противопоказания

Смыв с волос пену, тётя Вера крикнула:

– Танька, иди спину мне пошоркай.

– Пусть Васька пошоркает, я ещё не охолонула.

– Ладно, только смотри, не простудись. Ты там хоть халат на плечи набрось.

– Да набросила уже.

Тётя Вера намылила мочалку и протянула мне:

-На-ко пошоркай мне спину-то.

Я взял мочалку, тётя Вера повернулась ко мне спиной, наклонилась вперёд, оперевшись руками о край лавки. Я стал несмело водить мочалкой по её спине.

– Ты чо так гладишь-то? Сил что ли нету, — хихикнула тётя Вера. — Давай шибче, да не только лопатки три, плечи тоже.

Мне пришлось придвинуться ближе, и когда руки с зажатой в них мочалкой натирали плечи и шею, низом живота я невольно прижимался к аппетитной попке своё соблазнительной тёти, хоть и пытался из всех сил отклячивать свою задницу.

– Ишь ты как он на родную тётю-то реагирует, — хихикнула тётя Вера. — Совсем уж большой вырос.

И сказала она это про меня или про моего дружка, я так и не понял.

– Ладно, ополосни спину-то, да забирайся на полок.

Она взяла из моих рук мочалку, легонько шлёпнула ниже спины, подгоняя в сторону полка. Я снова лёг на живот и боковым зрением стал наблюдать за тётей. Она намылила мочалку, прошлась ею по рукам, по грудям, по животу, раздвинула ноги и потёрла промежность, потом поставила на лавку одну ногу, намылила её, потом то же самое проделала со второй. Опять провела пару раз между ног. Вылила на себя воду из тазика, налила новой, стала полоскать волосы, после поплескала на себя, потом выпрямилась, вылила на голову содержимое тазика.

– Вы тут не балуйте. Рано Таньке, мала ещё. Слышишь, Танька? Иди давай мыться, а я побегу, пока мужики совсем не окосели. Да не ошпарьтесь кипятком-то. Танька, хватит на холоде сидеть, бегом на полок. Да попарьтесь как следует, а то этот шалопай нам сёдни и попариться не дал. Загорелось у него там…

Она вышла в предбанник, а вместо неё вошла Танька. Взяла ковшик, плеснула на каменку и легла рядом. Когда хлопнула дверь предбанника, спросила:

– А ты правда голых женщин раньше не видал?

– В интернете видел, сколько хошь.

– Поня-а-атно! — протянула Танька. — Ну, что, париться будем? Ты сам или тебя попарить? Ладно, давай попарю, потом ты меня.

Она встала, взяла распаренный веник, смахнула с него воду на камни, те отозвались недовольным шипением. Подкинула пару и принялась хлестать меня веником. Было не больно, но не выносимо жарко. И вскоре я взмолился.

– Ладно, иди на пару минут в предбанник, охолони, потом меня попаришь. Через пару минут я хлестал свою двоюродную сестру по спине, потом она развернулась, и теперь передо мной возлежала красивая девушка с чертовски аппетитными сиськами. Я начал хлестать её веником.

– Да ты не так сильно, — подсказала девушка. — Легче надо, и от потолка воздух вниз гнать.

Я стал делать так, как мне рекомендовали.

– Ой, соски сгорят, — сказала Танька и накрыла груди ладошками. — Ох, и хорошо, хоть ты и не умеешь парить. Меня обычно мама хлещет да ещё двумя вениками. Вот это класс! Ладно, давай мыться.

Она поднялась с полка, распахнула дверь и стала наливать в таз воду. Потом подала ковшик:

– Налаживай себе сам.

Пока я наливал себе горячую и холодную воду, она намылила голову и пока мыла свои длинные волосы, я любовался её фигуркой. Конечно, мой дружок тут же отреагировал на эту красоту, и я отвернулся, чтобы Танька ничего не заметила.

Потом она так же, как мать, попросила потереть спину, так же повернулась ко мне попкой, нагнулась и оперлась о край лавки. И снова, как бы я ни старался отодвигаться, мой дружок то и дело касался сладкой попки.

– Ну, ты чего? — спросила Танька, когда я не нарочно коснулся её в третий раз.

– Чего? — не понял я.

– Пристаёшь, вот чего.

– Да ничего я и не пристаю.

– Не пристаёт он, а сам аж проткнуть норовит.

Я смущённо отодвинулся дальше.

– Ну и чего? — сказала Танька. — И кто мне плечи тереть будет?

И тогда я осмелел. Я прижался к её попке точащим членом и стал намыливать сестре плечи, стараясь как можно дольше продлить удовольствие. Она не возражала, наоборот раздвинула шире ноги, и мой дружок скользнул в промежность.

– Э, ты чего! — насторожилась девушка.

– Ничего, спину шоркаю, — использовал я сегодня впервые услышанное слово.

– Ладно, пошоркал и хватит. Поворачивайся, теперь я тебе шоркать буду.

Я послушно повернулся спиной, Танька долго тёрла мне спину мочалкой. Потом ополоснула водой.

– Ну, вы чо там, угорели что ли? — послышался из предбанника голос тёти Веры.

– Нет, мам, всё нормально, уже заканчиваем мыться.

– Попарились. Только Васька парить не умеет

– Да где же ему там в городе научиться то? Ладно, давайте скорее, там у меня уже на столе всё. Побегу, а то батька без меня как бы не наклюкался.
Автор: Леонид Лебедев

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

Популярные статьи

Общие бани на Руси: почему в них не видели бесстыдства

Маркеев Андрей. Русская баня

Существует большое количество свидетельств иностранных путешественников о том, что в Московской Руси были общие бани, где мужчины и женщины парились вместе. Но так ли это?

Это утверждение не совсем верно. Например, в банях, которые были у крестьян в деревнях, могли посещать и мужчины и женщины, но только родственники. Попасть туда с незнакомыми людьми было нельзя, так как бани в основном строились для себя, были в каждом дворе, поэтому и мыться в них могли целой семьей.

Владимир Чумков-Орлеанский. Русская баня

Иванов Александр. Баня

В деревнях бани топились в основном по субботам, а также большим праздникам. Первыми шли мыться мужчины и дети, а затем женщины. Мыться на полный желудок считалось недопустимым, так как это могло привести к появлению лишнего веса. Глава семьи подготавливал березовый веник (замачивал в горячей воде), прыскал водой на камни, крутил им над горячими камнями, пока веник не начинал истончать аромат и пар. Когда листья становились мягкими, и не липли к телу, начинали париться и мыться.

Сергей Сочивко. Банный день

Евгений Шибанов. Жить на Руси

В деревнях баня могла топиться «по-черному» и «по-белому». Когда при растапливании дым выходил наружу через трубу, значит баня топилась по-белому, если же дым шел в парную, ее проветривали, стены окатывали холодной водой, после чего парились по-черному.

Баня по-черному

Одним из оригинальнейших способов помыться, был вариант – в печи. Мылись таким образом — после приготовления пищи в печь стелили солому, для того чтобы человек не испачкался, а на стены прыскался квас или вода.

Что касается городов, то там строили общественные бани, первые из которых возводили по приказу царя Алексея Михайловича. Бани представляли собой одноэтажные постройки возле реки, которые состояли из таких помещений: мыльня, раздевальные, парные. Было принято в таких банях париться вместе (мужчины, женщины и дети).

Апполинарий Михайлович Васнецов. Обшественные бани в Москве в XVII веке

Мыльня царя Алексея Михайловича во дворце в Коломенском. Реконструкция. (Фото мои, не резкие потому что со вспышкой снимать нельзя – И.О.)

По словам путешественников: «там ходят женщины разного возраста, не стыдясь, да еще и шутят над своей нескромностью». Удивительным для зарубежных гостей было и то, как распаренные женщины и мужчины выбегали, в чем мать родила на улицу, и окунались в ледяную воду реки.

Просуществовали такие бани примерно одно столетие: так уже в 1743 году мужчинам и женщинам стало запрещено париться вместе. Но существовал этот запрет только на бумаге, а окончательный раздел бань случился тогда, когда стали возводить парные с разными отделениями для женщин и мужчин.

Е.М. Корнеев. Русская баня, 1812 год.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector